Всегда на связи

Всегда на связи

Под этим сервисом подразумевается комплекс мер, обеспечивающий прием звонков, даже если в офисе выключилось электричество или (если используется voip) интернет.

Данные меры мы согласовываем и выполняем вместе с заказчиком.

Ситуация 1. Выключился интернет

В этом случае проводная связь, подключенная через voip-шлюз, и сотовая связь, симкарты, подключенные в сервер телефонии, работают как и прежде. Эти виды связи не зависят от интернет. Все хорошо.

Voip-телефония полностью зависит от интернет и при выключении перестает работать. Но и здесь есть варианты:

  1. У небольшого количества организаций есть резервный интернет-канал от другого интернет-провайдера.
  2. Мы часто рекомендуем клиентам подключать оператора Мегафон с его услугой Мультифон. При выключении интернет voip перестает работать, но продолжает работать симкарта, вставленная в модем. В 1 канал совершаются входящие и исходящие звонки. Большинство заказчиков такой вариант в период форс-мажора (отключение интернет) более чем устраивает.
  3. Некоторые voip-операторы, если теряется sip-регистрация, имеют возможность переадресовывать звонки с sip-номера на какой-то другой номер телефона (например мобильный телефон менеджера). При выключении интернет sip-регистрация действительно теряется, и тогда данная настройка будет очень кстати. Остается в сервере телефонии прописать оптимальный период перерегистрации sip.

Ситуация 2. Выключилось электричество

Сервер телефонии (компьютерный системный блок) обесточился. Voip-шлюзы тоже.

У небольшого количества организаций установлен источник бесперебойного питания и на некоторое время его может хватить. Но если его нет:

  • Сотовая связь (симкарты, подключенные к серверу телефонии). Здесь все хорошо. Дело в том, что у каждого оператора сотовой связи есть возможность установить переадресацию. Нас интересует переадресация по двум условиям: «недоступность (не в сети)» и «нет ответа в течении 5 секунд».
    Установив данные виды переадресации, при выключении электричества, входящий звонок на симкарты, вставленные в модемы телефонного сервера, будет направлен на переадресованный номер. Например, на сотовый телефон менеджера.
    Справочно.
    Ussd-код установки переадресации по недоступности (телефон выключен или находится вне зоны действия сети): **62*номер телефона# вызов
    Пример: **62*+79011234567# вызов
    Ussd-код установки переадресации по отсутствию ответа (нет ответа на входящий вызов более сек.): **61*номер телефона*время#
    Пример: **61*+79011234567*5# вызов
    Также переадресацию можно настроить, позвонив в службу техподдержки оператора сотовой связи.
  • Проводная связь не зависит от электричества. Но линия вставлена в voip-шлюз, который без электричества выключился. Есть 2 варианта решения.
    Первый вариант. Напрямую соединить проводную линию с телефонным аппаратом. Причем нужен аппарат, питание которого идет от телефонной линии. Иногда для такого соединения удобнее использовать телефонный переходничок.
    Второй вариант. На проводной линии связи аналогично с пунктом выше можно установить переадресацию по не ответу в течении примерно 5 секунд. И входящие звонки на проводную линию также будут переадресовывать.
  • Voip-телефония. Здесь решением будет п.3 из ситуации с выключением интернета.
8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4