Режимы работы
Зачем?
Очень часто нужно, чтобы в рабочие дни (пн вт ср чт пт) звучало рабочее голосовое приветствие и «рабочая» логика входящего звонка. А в выходные (сб, вс) нерабочее приветствие и другая логика маршрутизации входящего звонка. АТС так и настраивается. И все работает.
Но бывает, что из-за праздничных дней или по другим причинам офис работает в субботу или воскресение. И наоборот рабочий понедельник становиться выходным. Какой же будет работа в субботу, если приветствие в АТС «говорит» всем позвонившим клиентам, что мы не работаем? В этих случаях нужно, чтобы временно АТС переключалась на рабочую логику работы или наоборот. И такая функция в сервере телефонии естественно есть.
Что?
Режимы работы можно переключать двумя способами.
- Набор кода на телефонном аппарате. Сотрудник набирает специальный код на телефонном аппарате, подключенном к АТС. В результате АТС принудительно переведена в «рабочий» (а если код другой, то в «нерабочий») режим работы. Т.е. теперь принудительно будет звучать рабочее (нерабочее) приветствие и соответствующая логика входящего звонка. Чтобы отключить данный режим, достаточно также ввести на телефоне специальный код.
- Через веб-интерфейс АТС. В календаре сотрудник заранее может выставлять даты и время, в которые АТС включит нерабочий режим.