выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 374-484
8(845-2) 599-299

О компании

О компании

Компания «СарИнтел» работает с 2007 г. и предлагает корпоративным клиентам услуги и решения в сфере телефонной связи.
СарИнтел — это IT-компания. Костяк нашей организации составляют it-специалисты и инженеры связи, специализирующиеся на работе с программными АТС на базе Asterisk, мини-АТС (аналоговыми, гибридными, цифровыми, IP), voip-шлюзами, ip-телефонами, gsm-шлюзами, сетевым и кроссовым оборудованием.

Мы делаем акцент на телефонных решениях и телефонном оборудовании, которое не «просто звонит», а дает заказчику экономическую выгоду и полезные функции.

Наши услуги и решения:

  • Снижают затраты на телефонную связь на 50% и более;
  • Делают телефонную связь удобной и контролируемой;
  • Позволяют привлечь больше клиентов, путем:
    → внедрения «продающих» телефонных сервисов,
    → повышения качества обслуживания клиентов по телефону.

Предлагаемые нами услуги доступны компаниям любого масштаба, вплоть до микропредприятий с численностью от одного сотрудника.

Наши уникальности

Выгодные тарифы на связь

Изучая тарифные планы операторов связи, наверняка можно заметить, что заманивая привлекательным тарифом на одних направлениях, оператор предлагает явно завышенные цены на другие направления или услуги. Или же в тарифе заложены «ловушки», например, после того как пакет минут будет выговорен, минута звонка становится очень дорогой.

Компания СарИнтел не является оператором связи. Поэтому мы независимо подходим к вопросу выбора оператора(ов) для подключения заказчику. Мы очень хорошо разбираемся в тарифах и знаем наиболее интересные тарифные предложения операторов (впрочем, как и «подводные камни» данных предложений и как эти «подводные камни» обойти). Со многими крупными московскими и федеральными операторами связи у СарИнтел заключены агентские или партнерские договора. Выбор данных операторов определяется главным правилом: «Мы подключаем клиентам услуги тех операторов связи, которые действительно предлагают услуги, уникальные по соотношению цена/качество».
Например:
— 100-канальный саратовский городской номер телефона за 100 руб. в месяц,
— звонки на саратовские мобильные за 23-50 копеек/минута,
— звонки на все междугородние номера России за 25-50 копеек/минута,
— бесплатные звонки в Москву и С-Петербург 30 минут каждые сутки.

Наша компания устанавливаемый клиентам в пользование сервер телефонии. Связь в офисе настраивается так, чтобы взять от тарифов оператора все самое лучшее, при этом избегая «ловушек» и звонков на дорогие направления.
В результате уже с учетом арендной платы за сервер, затраты на связь снижаются в 2 раза и более.

Полезные телефонные сервисы

«Побочным эффектом» 🙂 установки сервера телефонии является возможность подключить более 30 бесплатных телефонных сервисов, делающих телефонную связь удобной, контролируемой, и помогающих привлекать больше клиентов.
В мире и российских городах-миллионниках очень многие компании не только крупного, но и среднего и малого бизнеса активно используют эти сервисы в своей работе. Большинству саратовских организаций они ранее были недоступны из-за высокой стоимости. Но данные сервисы не могут стоить дорого, хотя бы потому, что многие из них представляют собой свободное программное обеспечение. Такие программы предустановлены в сервер телефонии, поэтому уже входят в стоимость его аренды и не требуют дополнительной ежемесячной оплаты.

Ценообразование

Мы делаем ставку на типовые решения связи, применимые для большинства клиентов малого и среднего бизнеса. В результате документальная и техническая работа (согласование техзадания с заказчиком, оформление договора и бухгалтерских документов, подготовка оборудования, установка программного обеспечения, настройка по техзаданию, подключение, техобслуживание) напоминает конвейер, с четко прописанными бизнес-процессами. За счет отлаженных технологических процессов и эффекта масштаба цены на наши услуги низки.

Типовые решения — не значит простые. Многие услуги и сервисы представляют собой сложные программные продукты, включающие множество индивидуальных настроек. Данные продукты наши конкуренты предлагают за десятки тысяч рублей.
У нас другой подход. Разработав услугу или сервис один раз, мы тиражируем их сотням клиентов, зачастую просто включая в стоимость аренды сервера телефонии.
Наш принцип «лучше 100 клиентов за 1 рубль, чем 1 клиент за 10 рублей».

Качественная услуга

Описанный выше конвейерный подход снижает цену, но не качество. Решения, устанавливаемые годами и работающие у сотен организаций-заказчиков, надежны и стабильны.

Есть и экономический момент, определяющий качество услуг по телефонному подключению. Передавая заказчику телефонное оборудование в аренду и на абонентское обслуживание, мы берем на себя обязательство по бесплатному устранению технических проблем, если такие возникнут в ходе работы у заказчика. Поэтому мы прекрасно понимаем, что плохое подключение — это будущие убытки.

Внимание к деталям

По сути, главная работа нашей компании — интеграция готовых типовых телефонных решений в существующую индивидуальную телефонную и сетевую инфраструктуру заказчика.

Для этого мы:

  • выезжаем к клиенту и обсуждаем его потребности и пожелания,
  • внимательно изучаем существующую телефонную и локальную сеть клиента,
  • исходя из этого предлагаем варианты подключения,
  • получая от клиента «обратную связь», дорабатываем и формируем окончательное техническое задание,
  • при необходимости проводим предварительное тестирование,
  • не ломая старого, подключаем предлагаемое телефонное решение к существующей телефонной сети,
  • вместе с заказчиком проверяем и убеждаемся в работоспособности,
  • обеспечиваем техническое обслуживание устанавливаемого оборудования.

Постоянное улучшение

Совершенствование — для нас не пустые слова. Мы регулярно изучаем новые тарифы операторов связи и тестируем их услуги. Отлаживаем, оптимизируем и совершенствуем собственные бизнес-процессы. Но главное, ведется постоянная работа по подготовке новых и улучшению существующих услуг и телефонных сервисов.  Это кропотливый процесс. Он начинается с фразы «а хорошо было бы, если бы работало так-то». Такие идеи часто подкидывают нам наши заказчики. Потом идет процесс разработки, зачастую речь идет о программировании. Далее  тестирование, доработка и снова тестирование. И так до достижения требуемого результата. Ну и конечно в процессе усовершенствований не забывается принцип «делая новое, не испорти старое».

География работы

География работы нашей компании распространяется прежде всего на Саратов, Энгельс и Саратовскую область. Однако в последние годы к нам стали часто обращаться иногородние заказчики, прежде всего из столицы. Иногородних клиентов, безусловно, привлекают наши «саратовские» цены. Им мы предлагаем телефонные решения, которые можно «перевезти» и подключить удаленно.

 

Существенно снижая затраты на связь, подключая услуги и полезные телефонные сервисы, мы помогаем нашим заказчикам повысить свою конкурентоспособность и всегда оставаться на связи с клиентами.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 374-484
      8(8452) 599-299
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.