О компании

О компании

Компания «СарИнтел» работает с 2007 г. и предлагает корпоративным клиентам услуги и решения в сфере телефонной связи.
СарИнтел — это IT-компания. Костяк нашей организации составляют it-специалисты и инженеры связи, специализирующиеся на работе с программными АТС на базе Asterisk, мини-АТС (аналоговыми, гибридными, цифровыми, IP), voip-шлюзами, ip-телефонами, gsm-шлюзами, сетевым и кроссовым оборудованием.

Мы делаем акцент на телефонных решениях и телефонном оборудовании, которое не «просто звонит», а дает заказчику экономическую выгоду и полезные функции.

За время работы компании СарИнтел:

  • Выполнено более 1000 установок Программных АТС Asterisk организациям малого и среднего бизнеса.
  • Разработаны и уже включены в АТС более 50 телефонных сервисов, закрывающих весь спектр потребностей в офисной телефонии.
  • В АТС уже внедрен механизм снижения затрат на телефонную связь в 2 раза и более.
  • В ходе работы с крупными компаниями, имеющих сеть удаленных филиалов, отлажены технологии по настройке сложных логик маршрутизации входящих, исходящих и внутренних звонков.
  • Накоплен богатый профессиональный опыт интеграции телефонии со многими CRM и 1:С.
  • За счет технологий удалось снизить стоимость внедрения Программной АТС в несколько раз и это решение стало доступно любой компании (разовая настройка ~3000 руб.; абонплата, включающая более 50 телефонных сервисов = 550 руб./месяц).
  • С учетом нашего подхода к ценообразованию у организаций малого бизнеса появилась возможность за абонплату получить законченное телефонное решение с самым современным функционалом и снизить затраты на связь в 2 раза.

 

Уникальности СарИнтел

Выгодные тарифы на связь

Изучая тарифные планы операторов связи, наверняка можно заметить, что заманивая привлекательным тарифом на одних направлениях, оператор предлагает явно завышенные цены на другие направления или услуги. Или же в тарифе заложены «ловушки», например, после того как пакет минут будет выговорен, минута звонка становится очень дорогой.

Компания СарИнтел не является оператором связи. Поэтому мы независимо подходим к вопросу выбора оператора(ов) для подключения заказчику. Мы очень хорошо разбираемся в тарифах и знаем наиболее интересные тарифные предложения операторов (впрочем, как и «подводные камни» данных предложений и как эти «подводные камни» обойти). Выбор данных операторов определяется главным правилом: «Мы подключаем клиентам услуги тех операторов связи, которые действительно предлагают услуги, уникальные по соотношению цена/качество».
Например:
— 60-канальный городской номер телефона Саратова или другого города за 100 руб. в месяц,
— звонки на мобильные за 20-50 копеек/минута,
— звонки на все междугородние номера России за 25-50 копеек/минута,
— бесплатные звонки в Москву и С-Петербург 30 минут каждые сутки.

Связь в офисе настраивается так, чтобы взять от тарифов оператора все самое лучшее, при этом избегая «ловушек» и звонков на дорогие направления.
В результате уже с учетом абонплаты 550 руб./мес., затраты на связь снижаются в 2 раза и более.

Полезные телефонные сервисы

Установив программную АТС Заказчик получает более 50 бесплатных телефонных сервисов, делающих телефонную связь удобной, контролируемой, и помогающих привлекать больше клиентов.
В мире и российских городах-миллионниках организации крупного и среднего бизнеса активно используют эти сервисы в своей работе. Однако до сих пор многим компаниям малого бизнеса они не доступны из-за высокой стоимости.
Но данные сервисы не могут стоить дорого. Часть из этих сервисов входит в перечень возможностей Asterisk и CRM Руководитель и представляет собой свободное программное обеспечение. Часть сервисов — это программы, разработанные специалистами компании СарИнтел.
Такие программы установлены в сервер телефонии, предварительно настроены, уже входят в стоимость абонплаты и не требуют дополнительной ежемесячной оплаты.

Ценообразование

В вопросе ценообразования мы пошли другим путем. Нормочас 450 рублей, вместо 2200 руб. Собственные «сборки» АТС Asterisk с предустановленным и преднастроенным ПО, четкая документация, отлаженные технологические процессы и эффект масштаба — все это привело к тому, что наши цены более чем доступны.

Многие наши услуги и сервисы представляют собой сложные программные продукты, включающие множество индивидуальных настроек. Данные продукты наши конкуренты предлагают за десятки тысяч рублей. У нас другой подход:
Разработав услугу или сервис один раз, мы тиражируем ее сотням клиентов, зачастую просто включая в стоимость абонплаты.
Наш принцип «лучше 100 клиентов по 10 рублей, чем 10 клиентов по 100 рублей».

Качественная услуга

Описанный выше подход снижает цену, но не качество. Решения, устанавливаемые годами и работающие у сотен организаций-заказчиков, надежны и стабильны.

Есть и экономический момент, определяющий качество услуг по телефонному подключению. После подключения заказчик находится на абонентском обслуживании, т.е. мы берем на себя обязательство по бесплатному устранению технических проблем, если такие возникнут в ходе работы у заказчика. Поэтому мы прекрасно понимаем, что плохое подключение сейчас — это наши убытки в будущем.

Внимание к деталям

Готовые телефонные решения интегрируются в существующую индивидуальную телефонную и сетевую инфраструктуру заказчика.

Для этого мы:

  • выезжаем к клиенту или удаленно обсуждаем его потребности и пожелания,
  • внимательно изучаем существующую телефонную и локальную сеть заказчика,
  • исходя из этого предлагаем варианты подключения,
  • получая от клиента «обратную связь», дорабатываем и формируем окончательное техническое задание,
  • при необходимости проводим предварительное тестирование,
  • не ломая старого, подключаем предлагаемое телефонное решение к существующим телефонным номерам и существующей телефонной сети,
  • вместе с заказчиком проверяем и убеждаемся в работоспособности,
  • обеспечиваем техническое обслуживание устанавливаемого оборудования.

Постоянное улучшение

Совершенствование — для нас не пустые слова. Мы регулярно изучаем новые тарифы операторов связи и тестируем их услуги. Отлаживаем, оптимизируем и совершенствуем собственные бизнес-процессы. Но главное, ведется постоянная работа по подготовке новых и улучшению существующих услуг и телефонных сервисов.  Это кропотливый процесс. Он начинается с фразы «а хорошо было бы, если бы работало так-то». Такие идеи часто подкидывают нам наши заказчики. Потом идет процесс разработки, зачастую речь идет о программировании. Далее  тестирование, доработка и снова тестирование. И так до достижения требуемого результата. Ну и конечно в процессе усовершенствований не забывается принцип «делая новое, не испорти старое».

География работы

География работы нашей компании распространяется в первую очередь на Саратов, Энгельс и Саратовскую область. Однако в последние годы к нам стали очень часто обращаться заказчики со многих городов России и стран постсоветского пространства. Иногородних клиентов привлекают наши «саратовские» цены при том, что функциональные возможности предлагаемой нами АТС часто превышают потребности заказчиков. Процесс удаленного подключения Программной АТС давно отлажен, просто он происходит обычно на 4 рабочих часа дольше, чем подключение непосредственно в офисе у заказчика.

 

Существенно снижая затраты на связь, подключая услуги и полезные телефонные сервисы, мы помогаем нашим заказчикам повысить свою конкурентоспособность и всегда оставаться на связи с клиентами.

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель Володин Алексей Владимирович
Адрес: 410008, г. Саратов, ул. Миротворцева д. 4/8,
ОГРНИП 318645100038980
ИНН 681802196029
ОКПО 0130239526
р/с: 40802810656000012910
к/с: 30101810200000000607
БИК: 043601607
Банк получателя: Поволжский Банк ПАО Сбербанк