выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 374-484
8(845-2) 599-299

SMS рассылка

SMS рассылка

Сервер телефонии позволяет осуществлять sms-рассылку.
Сам факт возможности sms рассылки достаточно зауряден, если бы не одно важное преимущество. Цена одной sms составит около 2-3 копеек. Для сравнения рассылка через специализированные компании стоит 0,5-1.50 руб. за 1 sms. Разница в 30-50 раз.
Пожалуй каждый, кто занимался рекламой, согласится: оповестить к примеру 3000 своих постоянных клиентов о новинках компании за 90 руб. — выгодно.

Как работает sms рассылка через сервер телефонии.

В сервер телефонии подключается sim-карта сотового оператора с помощью
usb-модема. Через данную sim-карту можно не только принимать и совершать звонки по очень низким тарифам, но и выгодно отправлять смс. Как становиться понятно, рассылка sms идет через обычную sim-карту. Сервер телефонии позволяет этот процесс автоматизировать. Заранее подготовленный список сотовых номеров в файле excel или txt через браузер загружается в сервер. Далее необходимо написать сам текст sms и нажать кнопку «Старт». Сервер в автоматическом режиме произведет рассылку sms через подключенную в него sim-карту. Более подробную информацию по техническим особенностям отправки sms через сервер Вы можете получить у специалистов нашей компании.

В отдельной статье нами изучены тарифы и тарифные опции сотовых операторов, позволяющие минимизировать стоимость sms.

А пока рассмотрим ограничения и особенности sms-рассылки вообще и через сервер телефонии в частности.

Ограничения и особенности при осуществлении sms рассылки.

  • Следует понимать, что решение через телефонный сервер предполагает отправку относительно небольшого количества sms. Не более 200-300 sms в сутки (не более 5000 sms в месяц). Во-первых, физически через одну sim-карту отправить больше sms в дневное время сложно. Во-вторых, тарифы сотовых операторов также рассчитаны максимум на данное количество sms. В-третьих, если количество sms будет более тысячи в месяц, то мы рекомендуем согласовывать такую рассылку с сотовым оператором. В противном случае оператор может принять данную рассылку за массовую и заблокировать sim-карту до выяснения обстоятельств столь большого количества sms c одной sim-карты. Если необходимо отправить большее количество sms или за более короткий срок, то рекомендуем обратиться к сотовым операторам или к специализированным компаниям, осуществляющим массовые sms рассылки.

Типовые примеры осуществления sms рассылки через сервер телефонии.

  • SMS уведомление постоянных клиентов (не более 1000-3000 за месяц) или группы клиентов, отобранных по определенному критерию, о новых услугах, товарах, предложениях.
  • Оперативное информирование группы клиентов, партнеров о чем-либо. Например, туристическая компания собирает группу туристов для отъезда на автобусах. Место стоянки автобусов поменялось. Дополнительное оповещение по смс с указанием точного адреса — хорошее решение.
  • Оперативное информирование сотрудников (части сотрудников) компании. Например, о проведении внепланового собрания с указанием точной даты и времени.
  • Поскольку sms рассылается через sim-карту, то в качестве отправителя будет определятся номер телефона, а не буквенное имя. Для кого-то это может быть критичным.
    С другой стороны, возвращаясь к предыдущему пункту и смотря особенности ниже, подразумевается, что sms-рассылка осуществляется людям, которые хорошо знают Вашу компанию. А раз так, то скорее всего сотовый номер, с которого осуществляется рассылка, вбит в контакты телефона абонента. И тогда абоненту высветиться то имя, которое он записал у себя в контактах.
  • Длина текста одного смс. Не более 70 символов на кириллице. И не более 160 символов на латинице. Но можно отправить два отдельных смс-сообщения.
  • С 2014 г. рекламные sms-рассылки серьезно регламентируются законодательством РФ. Подробнее про законодательство по данному вопросу читайте здесь.
    Следуйте правилам законов, и, например, с помощью специальных анкет, документируйте согласие ваших клиентов на sms-рассылку и обработку персональных данных.
    Кратко о сути законов:
  • СМС рассылка допускается только при условии предварительного согласия абонента (п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе”, согласие должно быть не устным).
  • Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить СМС рассылку по первому же требованию (п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе”). В противном случае компания, рассылающая СМС, может получить штраф до 500 000 рублей (п.1 ст. 14.3 КоАП РФ).
  • СМС рассылки, имеющие цель продвижения товара/услуги, являются рекламой (п.1, ст.3. №38-ФЗ “О рекламе”).
  • СМС рассылка не должна обманывать, а быть добросовестной и достоверной (ст. 5 ФЗ “О рекламе”).
  • Регулирование СМС рассылок осуществляет Федеральная Антимонопольная Служба России и может выносить предписания о прекращении и предъявлять в суд иски к тем, кто рассылал СМС незаконно (ст. 33 №38-ФЗ “О рекламе”).
  • Если у компании в базе на СМС рассылку есть персональные данные абонента (ФИО, возраст, доход, информация об образовании) — компания должна иметь согласие абонента на их обработку, хранение и использование. Также абонент вправе требовать их удаления из базы (ст. 15 №152-ФЗ “О персональных данных”).
  • За рекламу наркотических средств, финансовых пирамид, сообщения с угрозами, с призывом к насилию, террактам предусмотрена уголовная ответственность.
  • Встретится с правоохранителями можно и из-за ночных смс.
  • Чтобы клиенты дали свое согласие на sms-рассылку, клиентов нужно убедить, что ваши сообщения будут для них интересны, выгодны, и не станут надоедать. Это задачка для вашего маркетолога. 🙂 Способов на самом деле много. Главное, поставить себя на место клиента, быть честным и искренне желать принести клиенту пользу.

Одним из способов интересных рассылок является группировка клиентов по сферам их интересов.
В одном турагентстве поступили так.
Создали несколько excel-таблиц, в которые заносят существующих и потенциальных клиентов по интересующим их странам и направлениям. Например, пришел к ним посетитель и узнает про отдых в Таиланде. Пока он прищел и только узнает, что может предложить ему данное турагенство, без намерения купить тур прямо сейчас. Он сравнивает с предложениями других турагентств. И у него есть время на выбор.
Консультант турагентства рассказывает про существующие варианты и предлагает этому потенциальному клиенту заполнить анкету с указанием своего номера телефона для получения sms о новых предложениях, и, прежне всего, о «горящих путевках» в Таиланд, которые будут появляться в ближайшее время. Многие посетители охотно соглашаются на такие sms. Ведь им будет поступать информация о выгодных предложениях именно по той стране, которая их интересует в данное время. И весомая часть таких посетителей в итоге покупает тур именно у данного турагентства.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 374-484
      8(8452) 599-299
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.