Снижение затрат на телефонную связь в 2 раза
За счет чего происходит снижение затрат на связь?
Компания «СарИнтел» предлагает программную АТС, которая позволит сократить ежемесячные затраты на мобильные, областные и междугородние звонки на 50% и более.
При этом:
• С существующим оператором договор расторгать не нужно, он остается.
• Ваши номера телефонов остаются.
• Просто старый оператор перестанет выставлять счета за исходящие звонки. Он останется для входящих звонков.
За счет чего происходит снижение затрат на связь?
Многие организации подключились к операторам проводной или классической ip-телефонии до 2016 г., когда это было экономически выгодно. А кто-то после 2016, но без анализа рынка. А на самом деле рынок поменялся.
Тарифы операторов проводной телефонии и операторов ip-телефонии за последние 10 лет остались практически на прежнем уровне. На этом фоне начиная с 2016 года у операторов мобильной связи тарифы при звонках на все номера России (кроме Крыма) упали до феноменально низкого уровня. Звонки могут обходиться по цене 50 копеек/минута. См. Таблицу.
НАПРАВЛЕНИЕ | Тариф операторов проводной связи | Тариф операторов IP-телефонии | Тариф операторов мобильной связи | Тариф через АТС | Снижение затрат |
---|---|---|---|---|---|
Мобильные Саратова и области | 1,80 | 1,50 | 0,25-1,00 | 0,25-0,50 | 66-72% |
Саратовская обл., стационарные | 2,40-4,08 | 1,50-2,00 | 0,25-1,00 | 0,25-0,50 | 66-87% |
Междугородние стационарные | 3,00-5,00 | 0,00-2,50 | 0,25-1,00 | 0,00-0,50 | 50-87% |
Междугородние мобильные | 3,00-5,00 | 1,50 | 0,25-1,00 | 0,25-0,50 | 66-87% |
Кроме того:
- Если затраты на связь велики, то есть тарифы с пакетом минут вплоть до 25 копеек/минута по всей России,
- У сотовых операторов есть тарифы, предполагающие бесплатные звонки внутри сети.
- Некоторые операторы sip-телефонии по аналогии с сотовыми операторами предлагают выгодные пакеты минут за абонентскую плату.
Нюанс всех этих «вкусных» тарифов в том, что это пакетные тарифы. Т.е., например, за абонентскую плату 550 руб. дается 1400 минут по всей России. А например, за 1500 руб — 5000 минут. Вот и получается, что цена минуты равна 550/1400=0,40 руб. или 1500/5000=0,30 руб. Причем чем дороже пакет, тем дешевле в пересчете минута разговора. Но такая цена достижима, если выговорить пакет минут практически полностью.
В АТС подключаются sip-операторы и через модемы сим-карты с выгодными тарифами. Все пользователи АТС, подключенные через обычные телефонные аппараты, ip-телефоны, приложения на смартфоне совершают исходящие звонки через данных операторов.
В АТС работает функция маршрутизация звонка по наименьшей стоимости. По разных кодам номера звонок может совершаться через разных операторов связи. Кроме того, АТС может подсчитывать пакеты минуты и пропорционально распределять исходящие звонки между подключенными операторами.
Работа функции маршрутизация звонка по наименьшей стоимости приводит к тому, что АТС в автоматическом режиме совершает звонок через того оператора связи, у кого по данному направлению самый низкий тариф. А также позволяет выговаривать практически все предусмотренные пакетом минуты.
Пример 1. Снижение затрат, если сотрудники организации совершали исходящие звонки через операторов проводной связи или ip-телефонии
Компания пользуется ip-телефонией. Офисная АТС. Месячный затраты на связь 4900 руб. Около 2300 минут. В штате 15 сотрудников, каждый из которых совершает от 50 до 500 исходящих минут в месяц.
Если каждому из 10 сотрудников дать служебную сим-карту с пакетным тарифом ( абонплатной 400 руб. в месяц и пакетом 600 минут), то экономии никакой не получается 15*400=6000 руб. Наоборот дороже, при этом пакеты минут на сим-картах будут выговариваться на 20-80%.
Вот тут-то и приходит решение от компании СарИнтел — сервер телефонии (программная АТС, установленная на компьютер в офисе компании). К нему через usb-модемы можно подключить например 2 sim-карты за 550 руб. с пакетом 1400 минут каждая. См. например тарифы МегаФон. Оба этих пакета минут и будут выговаривать все 7 сотрудников.
В сервере телефонии включена функция «маршрутизация звонка по наименьшей стоимости», позволяющая, например, настроить равномерную пропорцию исходящих звонков через обе сим-карты. Сервер может подсчитывать количество израсходованных минут в пакете, а в случае полного использования пакета минут автоматически направлять звонки через другого оператора, например sip-телефонию.
Затраты после подключения: абонплата за АТС= 770 руб., стоимость звонков по новым тарифам =550+550=1100 руб. Итого 1870 руб. Снижение затрат на 4900-1870=3030 руб. в месяц.
См. Типовой вариант расчета экономии
Как подключить технически?
Пример 2. Снижение затрат, если сотрудники организации совершали исходящие звонки через операторов мобильной связи
Казалось бы, если сотрудники и так совершают звонки через сотовую связь по указанным в 1 примере очень выгодным тарифам, то дешевле быть не может. Но на самом деле может и существенно.
Снижение затрат в этом варианте происходит за счет исправления трех моментов:
- Самое главное. Когда у сотрудника персональная сим-карта с пакетом минут, то очень сложно обеспечить, чтобы он выговаривал свой пакет полностью. Он или не выговаривает (причем существенно), а значит минута обходится намного дороже, чем 50 копеек. Или выговаривает больше минут, чем заложено в пакете, и тогда они оплачиваются по тарифу в разы дороже.
- Более дорогие пакетные тарифы имеют непропорционально бОльшее количество минут, а значит цена минуты в пересчете еще ниже. Например за 550 руб 1400 минут (550/1400=0,4 руб.), а за 1500 руб 5000 минут (150/5000=0,3 руб.). Но такой тариф выгодно подключить только в программную АТС, т.к. его подсилу выговорить нескольким сотрудникам фирмы.
- С 2019-2020 года корпоративные тарифы всех сотовых операторов поменялись и почти в каждом из них исчезла опция «бесплатные звонки внутри корпорации». Эти звонки расходуют общий пакет минут. А через программную АТС звонки между собой всегда бесплатны.
Рассмотрим более подробно только первый момент изучив ту же ситуацию, что в 1 примере.
В штате 15 сотрудников, каждый из которых совершает исходящие звонки в объеме от 50 до 500 минут в месяц. Руководитель вынужден выдать каждому сотруднику служебную сим-карту с пакетным тарифом, например от оператора Мегафон. Тариф «Управляй Эксперт» (за 400 руб пакет 600 минут). Итого 15*600=6000 руб в месяц. Получается дороже, чем через программную АТС. При этом пакеты минут на сим-картах выговариваются только на 20-80%.
Если же еще попытаться сэкономить и не выдавать части сотрудникам корпоративную сим-карту вообще, то тогда сотрудники звонят клиентам и партнерам фирмы со своего личного сотового телефона. А фирма при этом теряет контроль за звонками.
Как видим программная АТС выгодна, даже если сотрудники организации совершают исходящие звонки через операторов мобильной связи.
Дополнительные возможности:
Подключив АТС и снизив затраты на связь, заказчику за абонентскую плату становятся доступны остальные 5 комплексных услуг. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.