Снижение затрат на телефонную связь в 2 раза

Снижение затрат на телефонную связь в 2 раза

 

За счет чего происходит снижение затрат на связь?

Пример 1. Снижение затрат, если сотрудники организации совершали исходящие звонки через операторов проводной связи или ip-телефонии

Пример 2. Снижение затрат, если сотрудники организации совершали исходящие звонки через операторов мобильной связи

Компания «СарИнтел» предлагает программную АТС, которая позволит сократить ежемесячные затраты на мобильные, областные и междугородние звонки на 50% и более.

При этом:
• С существующим оператором договор расторгать не нужно, он остается.
• Ваши номера телефонов остаются.
• Просто старый оператор перестанет выставлять счета за исходящие звонки. Он останется для входящих звонков.

За счет чего происходит снижение затрат на связь? 

Многие организации подключились к операторам проводной или классической ip-телефонии до 2016 г., когда это было экономически выгодно. А кто-то после 2016, но без анализа рынка. А на самом деле рынок поменялся.

Тарифы операторов проводной телефонии и операторов ip-телефонии за последние 10 лет остались практически на прежнем уровне. На этом фоне начиная с 2016 года у операторов мобильной связи тарифы при звонках на все номера России (кроме Крыма) упали до феноменально низкого уровня. Звонки могут обходиться по цене 50 копеек/минута. См. Таблицу.

НАПРАВЛЕНИЕТариф операторов проводной связиТариф операторов IP-телефонииТариф операторов мобильной связиТариф через АТССнижение затрат
Мобильные Саратова и области1,801,500,25-1,000,25-0,5066-72%
Саратовская обл., стационарные2,40-4,081,50-2,000,25-1,000,25-0,5066-87%
Междугородние стационарные3,00-5,000,00-2,500,25-1,000,00-0,5050-87%
Междугородние мобильные3,00-5,001,500,25-1,000,25-0,5066-87%

Кроме того:

  • Если затраты на связь велики, то есть тарифы с пакетом минут вплоть до 25 копеек/минута по всей России,
  • У сотовых операторов есть тарифы, предполагающие бесплатные звонки внутри сети.
  • Некоторые операторы sip-телефонии по аналогии с сотовыми операторами предлагают выгодные пакеты минут за абонентскую плату.


Нюанс всех этих «вкусных» тарифов в том, что это пакетные тарифы. Т.е., например, за абонентскую плату 450 руб. дается 900 минут по всей России. А например, за 900 руб — 2400 минут. Вот и получается, что цена минуты равна 450/900=0,50 руб. или 900/2400=0,38 руб. Причем чем дороже пакет, тем дешевле в пересчете минута разговора. Но такая цена достижима, если выговорить пакет минут практически полностью.

В АТС подключаются sip-операторы и через модемы сим-карты с выгодными тарифами. Все пользователи АТС, подключенные через обычные телефонные аппараты, ip-телефоны, приложения на смартфоне совершают исходящие звонки через данных операторов.

В АТС работает функция маршрутизация звонка по наименьшей стоимости. По разных кодам номера звонок может совершаться через разных операторов связи. Кроме того, АТС может подсчитывать пакеты минуты и пропорционально распределять исходящие звонки между подключенными операторами.

Работа функции маршрутизация звонка по наименьшей стоимости приводит к тому, что АТС в автоматическом режиме совершает звонок через того оператора связи, у кого по данному направлению самый низкий тариф. А также позволяет выговаривать практически все предусмотренные пакетом минуты.

Пример 1. Снижение затрат, если сотрудники организации совершали исходящие звонки через операторов проводной связи или ip-телефонии

Компания пользуется ip-телефонией. Офисная АТС. Месячный затраты на связь 3000 руб. Около 1400 минут.  В штате 7 сотрудников, каждый из которых совершает от 50 до 500 исходящих минут в месяц.

Если каждому из 7 сотрудников дать служебную сим-карту с пакетным тарифом ( абонплатной 450 руб. в месяц и пакетом 900 минут), то экономии никакой не получается 7*450=3150 руб. Наоборот дороже, при этом пакеты минут на сим-картах будут выговариваться на 20-80%.

Вот тут-то и приходит решение от компании СарИнтел — сервер телефонии (программная АТС, установленная на компьютер в офисе компании). К нему через usb-модемы можно подключить например 2 sim-карты за 450 руб. с пакетом 900 минут каждая. См. например тарифы МегаФон. Оба этих пакета минут и будут выговаривать все 7 сотрудников.

В сервере телефонии включена функция «маршрутизация звонка по наименьшей стоимости», позволяющая, например, настроить равномерную пропорцию исходящих звонков через обе сим-карты. Сервер может подсчитывать количество израсходованных минут в пакете, а в случае полного использования пакета минут автоматически направлять звонки через другого оператора, например sip-телефонию.

Затраты после подключения: абонплата за АТС= 700 руб., стоимость звонков по новым тарифам =450+450=900 руб. Итого 1600 руб. Снижение затрат на 1400 руб. в месяц.

См. Типовой вариант расчета экономии

Как подключить технически?

Пример 2. Снижение затрат, если сотрудники организации совершали исходящие звонки через операторов мобильной связи

Казалось бы, если сотрудники и так совершают звонки через сотовую связь по указанным в 1 примере очень выгодным тарифам, то дешевле быть не может. Но на самом деле может и существенно.

Снижение затрат в этом варианте происходит за счет исправления трех моментов:

  1. Самое главное. Когда у сотрудника персональная сим-карта с пакетом минут, то очень сложно обеспечить, чтобы он выговаривал свой пакет полностью. Он или не выговаривает (причем существенно), а значит минута обходится намного дороже, чем 50 копеек. Или выговаривает больше минут, чем заложено в пакете, и тогда они оплачиваются по тарифу в разы дороже.
  2. Более дорогие пакетные тарифы имеют непропорционально бОльшее количество минут, а значит цена минуты в пересчете еще ниже. Например за 450 руб 900 минут (450/900=0,5 руб.), а за 1500 руб 5000 минут (150/5000=0,3 руб.). Но такой тариф выгодно подключить только в программную АТС, т.к. его подсилу выговорить нескольким сотрудникам фирмы.
  3.  С 2019-2020 года корпоративные тарифы всех сотовых операторов поменялись и почти в каждом из них исчезла опция «бесплатные звонки внутри корпорации». Эти звонки расходуют общий пакет минут. А через программную АТС звонки между собой всегда бесплатны.

Рассмотрим более подробно только первый момент изучив ту же ситуацию, что в 1 примере.

В штате 7 сотрудников, каждый из которых совершает исходящие звонки в объеме от 50 до 500 минут в месяц. Руководитель вынужден выдать каждому сотруднику служебную сим-карту с пакетным тарифом, например от оператора Мегафон. 5 сотрудникам, кто совершает менее 350 минут, выдать тариф «Управляй Специалист» (за 300 руб пакет 350 минут). А двум сотрудника, кто совершает более 350 минут тариф «Управляй Эксперт» (за 450 руб пакет 900 минут). Итого 5*300+2*450=2400 руб в месяц. Получается дороже, чем через программную АТС. При этом пакеты минут на сим-картах выговариваются только на 20-80%.

Если же еще попытаться сэкономить и не выдавать части сотрудникам корпоративную сим-карту вообще, то тогда сотрудники звонят клиентам и партнерам фирмы со своего личного сотового телефона. А фирма при этом теряет контроль за звонками.

Как видим программная АТС выгодна, даже если сотрудники организации совершают исходящие звонки через операторов мобильной связи.

Дополнительные возможности:

Подключив АТС и снизив затраты на связь, заказчику за абонентскую плату становятся доступны остальные 5 комплексных услуг. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.

Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4