Перевод звонка на внешний номер

Перевод звонка на внешний номер

Бывает ситуация, когда в офис звонит «важная персона», спрашивает директора, а его нет. Звонок срочный и, по-видимому, важный. А секретарь не знает, что ей делать. Дать номер сотового директора, но тот запретил давать свой номер. Не дать — тоже может обернуться серьезной проблемой. Функция перевода звонка на внешний номер позволяет без труда переводить входящий звонок в офис на мобильный телефон сотрудника.

При этом перевод может быть консультативным. В этом случае, когда директор возьмет трубку мобильного с ним на линии будет секретарь, который сообщит кто звонит и по согласованию с директором может с ним соединить. Входящий абонент при переводе звонка не узнает номер мобильного, на который был переведен звонок. Он в это время слушает музыку.

Если звонок изначально пришел на АТС, а потом с АТС был переведен или переадресован на мобильный телефон, то в этом случае с мобильного телефона также можно перевести звонок или назад на внутренний номер АТС или на другой мобильный.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4