Объединение филиалов, магазинов в единую телефонную сеть

Объединение филиалов, магазинов в единую телефонную сеть

С помощью сервера телефонии можно объединить в единую телефонную сеть филиалы, удаленные офисы, магазины, склады, а также сотрудников, которые работают на дому. И звонить между собой бесплатно.

Под единой телефонной сетью подразумевается:
  1. Единый номерной план. Например, в головном офисе в Саратове 15 сотрудников. Внутренние номера от 101 до 115. В филиале в Энгельсе 5 сотрудников, внутренние номера например 121-125. В магазине в Ленинском районе 2 сотрудника, внутренние номера 131-132. Бухгалтер, работающая на дому, имеет внутренний номер 141. Все, всем могут позвонить по короткому номеру.
  2. Сервисы телефонии работают не только в головном офисе, но и для удаленных филиалов, магазинов. Т.е., например, по магазину в Ленинском районе также будет вестись статистика звонков, запись разговоров, из голосового меню можно перейти напрямую в магазин, сотрудники магазина могут перевести звонок в офис, отправлять потенциальным клиентам sms-визитки. Внимательно почитав суть каждого сервиса можно настроить и что-то более нетривиальное. Например офис работает до 18 часов. А магазин до 20 часов. И тогда все входящие звонки в коммерческий отдел офиса с 18 до 20 часов автоматически перенаправляются в магазин в Ленинском районе и их принимают сотрудники магазина.
Бесплатные звонки между собой

Возможны 2 технологии подключения удаленных филиалов: sip-телефония (связь через интернет) и gms (сотовая связь). Рассмотрим каждый вариант.

  1. SIP-телефония.
    Звонки между пользователями интернет априори бесплатны. Наиболее распространенным и функциональным протоколом интернет-телефонии является SIP, который по-умолчанию поддерживается в сервере телефонии.
    Тех. требование — стабильный интернет со скоростью не менее 85 Кбит/сек на один одновременный телефонный разговор. Для нашего времени этому требования отвечает пожалуй любой интернет, за исключением 3G, чья технология не всегда обеспечивает требуемое качество для sip-телефонии.
    Остался вопрос — какое оборудование нужно подключить в удаленный филиал или офис, чтобы можно было между собой звонить бесплатно? Выбор оборудования зависит от задачи. Это может быть бесплатная программка с гарнитурой, установленная на компьютере, а может многопортовый голосовой шлюз, подключенный к мини-АТС.
  2. GSM. Сотовая связь.
    Реалии таковы, что не во всех филиалах, магазинах, складах, не у всех надомных сотрудников есть стабильный интернет требуемого качества. Да что там говорить, не везде вообще есть интернет.
    Отличительной особенностью сервера телефонии от, например, Виртуальной облачной АТС является возможность подключить к нему usb-модемы с sim-картами. Тарифные планы сотовых операторов последнего времени предполагают безлимит внутри своей сети. Подключаем такие sim-карты в модем(ы) и в сотовый телефон в удаленный магазин, склад и т.д. В результате из офиса звонки маршрутизируются в удаленную точку через модем, и далее по сотовой связи на сотовый телефон сотруднику точки. Сотрудник точки с сотового телефона звонит на sim-карту в модеме и попадает в офис. Звонки между собой бесплатны.

Получите консультацию инженера связи по объединению удаленных подразделений в единую телефонную сеть.

Дополнительные возможности:

Подключив АТС для создания единой телефонной сети, заказчику за абонентскую плату становятся доступны остальные 5 комплексных услуг. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.

Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4