Уведомление о пропущенном звонке
Зачем?
Уведомления о пропущенных звонках позволяет понять, все ли звонки в офисе принимаются. А по пропущенным оперативно перезванивать.
Что?
С августа 2020 г. сервис работает так: Если поступил звонок, но он остался без ответа, то сотруднику(ам) приходит уведомление о данном пропущенном звонке.
В уведомлении указано точное время пропущенного звонка; номер телефона; имя абонента, если он есть в телефонном справочнике; внутренний(е) номер(а) сотрудника(ов), который(е) пропустил(и) звонок; длительность пропущенного звонка.
Стандартно уведомление приходит на e-mail. Один или несколько. Также можно настроить уведомление в мессенджер Telegram (это бесплатно) или по sms. Стоимость sms по тарифам sim-карты, установленной в сервере телефонии (обычно бесплатно).
Уведомления отсылаются сразу после каждого пропущенного звонка.
Также возможно ведение в сервере и отправка на e-mail отчета о всех пропущенных звонках за сутки. Такой отчет больше полезен руководителю.
Естественно все пропущенные звонки также фиксируются и в статистике звонков.
Пропущен, но перезвонили
После того как звонок был пропущен, сотрудник мог перезвонить данному абоненту. А также абонент мог сам позвонить повторно.
Для руководителя важно понимать по скольким пропущенным звонкам перезвонили, как быстро перезвонили, и особенно важно — по скольким не перезвонили.
В АТС на этот случай работает уникальный сервис. Если входящий звонок не был отвечен, то он помечается как «Пропущенный»
Сразу после этого начинает работать программа, которая постоянно отслеживает: был ли совершен перезвон по данному пропущенному номеру. Кроме того, если в карточке
клиента несколько номеров, то учитывается и факт перезвона на другой номер клиента. И если был, то звонок меняет статус на «Пропущен, но перезвонили» или «Пропущен, но перезвонили др. номер».
Данная программа отслеживает факт перезвона с момента окончания пропущенного звонка. И продолжает отслеживать определенный период времени. Этот период и определяется изменяемым параметром в АТС. Измеряется в минутах. По умолчанию 480 минут (8 часов).
Кроме того, в CRM отмечаются следующие моменты:
- во сколько был перезвон,
- сколько времени прошло с момента пропуска звонка до успешного перезвона
- кто из сотрудников совершил перезвон. А если перезвонил сам клиент, то и это тоже фиксируется.