выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 374-484
8(845-2) 599-299

Сервисы телефонии

Сервисы телефонии

Телефонные сервисы делают связь удобной, контролируемой и позволяют привлекать больше клиентов.

В мире и российских городах-миллионниках очень многие компании не только крупного, но и среднего и малого бизнеса активно используют эти сервисы в своей работе. Ранее большинству саратовских организаций они не были доступны из-за высокой стоимости.

Но данные сервисы не могут стоить дорого, хотя бы потому, что многие из них представляют собой свободное программное обеспечение. Эти программы уже установлены в нашем сервере телефонии, их достаточно только настроить и включить. В дальнейшем они будут работать автоматически.

Ниже указаны более 30 сервисов, которые входят в стоимость аренды сервера и не требуют дополнительной ежемесячной оплаты.

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР

При необходимости возможно подключить городской номер телефона в режиме многоканальности. Клиент никогда не услышит занято.

Короткое 5-секундное голосовое приветствие всегда одинаково приятным голосом будет встречать позвонившего.

Для большой компании актуально подключить голосовое меню с возможностью донабора.

АОН

Автоматическое определение номера звонящего. Занесение номера в статистику звонков. Также для удобства можно настроить так, что при входящем звонке на телефон сотрудника на экране его компьютера в нижнем углу появляется окошко с номером звонящего.

ТЕЛЕФОННЫЙ
СПРАВОЧНИК

Занесение номера в телефонный справочник сервера телефонии, и присвоение ему имени. В результате на мониторе компьютера будет отображаться не только номер, но и информация о звонящем (имя, организация и другая сохраненная информация).

2GIS

В телефонный справочник сервера телефонии уже занесено более 32 тысяч телефонных номеров организаций Саратова и области. Это почти все организации из справочника 2ГИС и других телефонных справочников области.

Статистика звонков

Полная статистика звонков. С указанием входящего номера. Фильтрация статистики по времени, по сотрудникам, по номеру или нескольким цифрам номера. Статистика позволяет определить эффективность рекламы и загрузку сотрудников, принимающих или совершающих звонки.

запись телефонного разговора

Запись разговоров (всех или выборочно). Разграничение прав доступа для просмотра статистики и записи звонков. Хранение файлов с записями только на компьютере у Вас в офисе.

Уведомление о пропущенном звонке в офис приходит на e-mail с указанием номера и имени звонившего. Уведомление приходит сразу и/или в виде отчета за день.

Отправка SMS визитки потенциальному клиенту, позвонившему в офис с мобильного телефона.
Особенно необходимо организациям, которых обзванивают потенциальные клиенты и сравнивают условия с конкурентами. Сервис позволяет оставить контактную информацию о себе и выделиться на фоне конкурентов.
Отправка заранее прописанного в систему текста смс осуществляется нажатием двух кнопок на стационарном телефонном аппарате во время или после телефонного разговора.
Пример текста sms визитки: «Компания Оконная Тема 8-8452-123456 www.okonnaya-tema64.ru Монтаж пластиковых окон по ГОСТу. Акция: москитная сетка в подарок». Другие примеры.
Стоимость одного sms по тарифам sim-карты (обычно бесплатно).

Автоматическая отправка SMS визитки каждому новому потенциальному клиенту, позвонившему в офис с мобильного телефона. отенциальному клиенту, позвонившему в офис с мобильного телефона.

Выполнение функций офисной АТС: прием звонка, перевод звонка на другого сотрудника, перехват, постановка звонка на удержание, алгоритмы маршрутизации входящих и исходящих звонков.

105=89371236543 106=89176549876

Короткий набор на сотовые сотрудников. Например, 105, 106, 107 и т.д. Удобно позвонить или перевести звонок на сотовый сотруднику, набрав три цифры вместо одиннадцати.

Временные режимы

Временные режимы. Разная логика распределения звонков в разные периоды времени. Например, 09-18 часов звонки приходят на офисные телефоны, 18-20 часов и на офисные телефоны и переадресация на сотовый сотруднику, после 20 часов звучит нерабочее приветствие + голосовая почта.

голосовое приветствие во внерабочее время

Другое голосовое приветствие во внерабочее время. Например: «Здравствуйте, Вы позвонили в магазин «Швейный мир». Мы работаем с 10 до 19 часов. Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение после гудка или позвоните нам в рабочее время».

голосовая почта

Голосовая почта. Во внерабочее время можно включить голосовую почту с возможностью отправки файла с записанным сообщением на e-mail.

ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ

Различные алгоритмы обработки вызовов и распределения их между сотрудниками, отвечающими за прием входящих звонков.

переадресация звонка

Возможность переадресации звонка из офиса на другой номер.
Например, мобильный. Полезно, когда сотруднику, принимающему звонки, необходимо покинуть офис.

Варианты переадресации:

  • Постоянно запрограммированная переадресация. Например, с 18 до 20 часов звонок поступает не только на офисные телефоны, но и на мобильный.
  • Переадресация, включаемая сотрудником вручную через личный кабинет.
  • Переадресация в голосовом меню. После донабора звонок может перейти как на офисный, так и на мобильный телефон сотрудника (ов).
  • Резервная переадресация всех входящих звонков на sim-карту «в кармане». Данную sim-карту вставляют в сотовый только в случае форс-мажорной необходимости. Например, не выход на работу офис-менеджера из-за болезни.
  • «Следуй сюда». Когда много сотрудников, то переадресация на мобильный включается не только при общем входящем звонке в офис, но и при перенаправлении звонка на внутренний номер каждого сотрудника.

ИНФО О ЗВОНКЕ

Дополнительное информирование о номере и времени звонящего на e-mail или с помощью sms. Бывает полезно, например: 1) при звонке vip-клиента, 2) при переадресации на мобильный, 3) при звонках во внерабочее время.

ручной перевод звонка

Ручной перевод звонка на внешний номер, например мобильный. Возможность с мобильного перевести звонок обратно на внутренний номер офисной АТС или на другой внешний номер.

музыка в ожидании

Установка любой музыки во время ожидания. При постановке звонка на удержание, при переводе звонка, а также во время нахождения звонка в очереди.

FAX-E-MAIL

Виртуальный факс. Получение входящих факсов на e-mail в виде файла-изображения. Забудьте про факсовую бумагу.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Автоматическое SMS-поздравление клиентов с днем рождения. Стоимость одного sms по тарифам sim-карты (обычно бесплатно).

приветствие на разные телефонные номера

Различное голосовое приветствие на разные телефонные номера. Например, компания занимается пластиковыми окнами и натяжными потолками. При звонке на один номер проигрывается приветствие: «Здравствуйте, Вы позвонили в салон пластиковых окон «Гарант-С».
На другой номер: «Здравствуйте, Вы позвонили в студию натяжных потолков Белый парус». Звонки с двух номеров могут приходить на одного сотрудника, а на его телефоне и/или мониторе компьютера при звонке будет высвечиваться «Окна» или «Потолки».

Звонок с сайта 3
Обратный звонок с сайта

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА. За 20 секунд система звонит в офис, и после ответа сотрудника перезванивает пользователю сайта, указавшего свой номер телефона. Сервис подключается и работает через сервер бесплатно. Абонентской платы тоже нет. Но за звонок оператор связи взимает плату: на городской номер Саратова – 0,80 руб./мин., на мобильный – 1,65 руб./мин.

Звонок с сайта 3

Кнопка «Звонок с сайта». На сайте можно разместить кнопку. Например, как на рисунке. В результате посетители вашего сайта, находясь в любом месте, смогут через гарнитуру бесплатно позвонить Вам прямо с сайта. Входящий звонок для Вас тоже будет абсолютно бесплатным.

Автоматическая рассылка sms на загружаемый из excel список мобильных номеров. Стоимость одного sms по тарифам sim-карты (обычно бесплатно).

звонки через гарнитуру

Звонки с компьютера через гарнитуру. Удобно для сотрудников, совершающих или принимающих большое количество телефонных звонков.

звонки со смартфона

Подключение к серверу телефонии смартфона путем установки на него приложения-софтфона и совершение звонков через него.
1 вариант – в офисе через офисный WI-FI.
2 вариант – за пределами офиса через публичный интернет WI-FI или 4G по защищенному VPN-каналу. Требуются дополнительные настройки.

Удаленный мониторинг

Удаленный мониторинг и контроль звонков вне офиса. С компьютера, планшета или смартфона. Через публичный интернет по защищенному VPN-каналу. Требуются дополнительные настройки.

CALLBACK

Обратный звонок (коллбэк). Сервис перезванивает сотруднику или клиенту. Тем самым звонок становится входящим, а значит бесплатным.
В некоторых случаях это хорошая альтернатива 8-800.

DISA

Сервис позволяет со своего мобильного телефона бесплатно для себя позвонить на, например, дорогостоящий междугородний номер. Звонок идет «за счет фирмы» через подключенных к серверу операторов с низкими тарифами.

ЗВОНОК-ЗАМЕТКА

Иногда текущий звонок очень важен. Искать его потом в статистике не хочется. Нажатием пары клавиш информацию о номере абонента и времени звонка можно сразу отправить себе на e-mail или по sms в качестве заметки. А файл с записью разговора придет на e-mail после звонка.

КОНФЕРЕНЦИЯ

Конференц-связь обеспечивает телефонное общение между тремя и более абонентами. Сервис экономит время деловых людей. Собеседники могут полноценно общаться друг с другом – все они участвуют в общем разговоре.

режим суфлера

Онлайн-подслушивание разговора сотрудника. Возможность в процессе подслушивания нашептывать (режим суфлера). При этом шепот естественно будет слушать только сотрудник, а не его абонент. Сервис активно применяется при обучении нового персонала.

Программы, позволяющие снижать затраты на связь с помощью: распределения звонков по телефонным кодам, алгоритмов распределения между подключенными операторами, подсчета количества и длительности звонков в пакетных тарифных планах.

звонки со смартфона

Подключение к офисной АТС sim-карт любых сотовых операторов. В том числе корпоративных, с бесплатными тарифами на звонки внутри корпорации и внутри сети.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Комплекс мер, направленных на безопасность корпоративной телефонной инфраструктуры.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Комплекс мер, обеспечивающий прием звонков, даже если в офисе выключилось электричество или (если используется voip) интернет.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 374-484
      8(8452) 599-299
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.