Сервисы телефонии
Телефонные сервисы делают связь удобной, контролируемой и позволяют привлекать больше клиентов.
В мире и российских городах-миллионниках очень многие компании не только крупного, но и среднего и малого бизнеса активно используют эти сервисы в своей работе. Ранее большинству саратовских организаций они не были доступны из-за высокой стоимости.
Но данные сервисы не могут стоить дорого, хотя бы потому, что многие из них представляют собой свободное программное обеспечение. Эти программы уже установлены в нашем сервере телефонии, их достаточно только настроить и включить. В дальнейшем они будут работать автоматически.
Ниже указаны более 40 сервисов, которые входят в стоимость абонплаты и не требуют дополнительной ежемесячной оплаты.
При необходимости возможно подключить городской номер телефона в режиме многоканальности. Клиент никогда не услышит занято.
Короткое 5-секундное голосовое приветствие всегда одинаково приятным голосом будет встречать позвонившего.
Для большой компании актуально подключить голосовое меню с возможностью донабора.
Автоматическое определение номера звонящего. Занесение номера в статистику звонков. Также для удобства можно настроить так, что при входящем звонке на телефон сотрудника на экране его компьютера в нижнем углу появляется окошко с номером звонящего.
Каждому сотруднику на компьютер можно установить программку, которая ведет онлайн-статистику звонков именно данного сотрудника: входящих, исходящих, пропущенных. А при входящем звонке на мониторе компьютера пользователя в нижнем углу всплывает окошко с номером звонящего.
Занесение номера в телефонный справочник АТС, и присвоение ему имени. В результате на мониторе компьютера будет отображаться не только номер, но и информация о звонящем (имя, организация и другая сохраненная информация).
В телефонный справочник АТС уже занесено более 32 тысяч телефонных номеров организаций Саратова и области. Это почти все организации из справочника 2ГИС и других телефонных справочников области.
Полная статистика звонков. С указанием входящего номера. Фильтрация статистики по времени, по сотрудникам, по номеру или нескольким цифрам номера. Статистика позволяет определить эффективность рекламы и загрузку сотрудников, принимающих или совершающих звонки.
Запись разговоров (всех или выборочно). Разграничение прав доступа для просмотра статистики и записи звонков. Хранение файлов с записями только на компьютере у Вас в офисе.
Уведомление о пропущенном звонке в офис приходит на e-mail с указанием номера и имени звонившего. Уведомление приходит сразу и/или в виде отчета за день.
Отправка SMS визитки потенциальному клиенту, позвонившему в офис с мобильного телефона.
Особенно необходимо организациям, которых обзванивают потенциальные клиенты и сравнивают условия с конкурентами. Сервис позволяет оставить контактную информацию о себе и выделиться на фоне конкурентов.
Отправка заранее прописанного в систему текста смс осуществляется нажатием двух кнопок на стационарном телефонном аппарате во время или после телефонного разговора.
Пример текста sms визитки: «Компания Оконная Тема 8-8452-123456 www.okonnaya-tema64.ru Монтаж пластиковых окон по ГОСТу. Акция: москитная сетка в подарок». Другие примеры.
Стоимость одного sms по тарифам sim-карты (обычно бесплатно).
Автоматическая отправка SMS визитки каждому новому потенциальному клиенту, позвонившему в офис с мобильного телефона. отенциальному клиенту, позвонившему в офис с мобильного телефона. И не отправляется, если с этого номера уже был звонок.
Выполнение функций офисной АТС: Назначение сотрудникам внутренних номеров 101, 102 и т.д. Прием звонка, перевод звонка на другого сотрудника, перехват, постановка звонка на удержание, алгоритмы маршрутизации входящих и исходящих звонков.
Короткий набор на сотовые сотрудников. Например, 105, 106, 107 и т.д. Удобно позвонить или перевести звонок на сотовый сотруднику, набрав три цифры вместо одиннадцати.
Временные режимы. Разная логика распределения звонков в разные периоды времени. Например, 09-18 часов звонки приходят на офисные телефоны, 18-20 часов и на офисные телефоны и переадресация на сотовый сотруднику, после 20 часов звучит нерабочее приветствие + голосовая почта.
Другое голосовое приветствие в нерабочее время. Например: «Здравствуйте, Вы позвонили в магазин «Швейный мир». Мы работаем с 10 до 19 часов. Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение после гудка или позвоните нам в рабочее время».
Голосовая почта. Во внерабочее время можно включить голосовую почту с возможностью отправки файла с записанным сообщением на e-mail.
Различные алгоритмы обработки вызовов и распределения их между сотрудниками, отвечающими за прием входящих звонков.
Возможность переадресации звонка из офиса на другой номер.
Например, мобильный. Полезно, когда сотруднику, принимающему звонки, необходимо покинуть офис.
Варианты переадресации:
- Постоянно запрограммированная переадресация. Например, с 18 до 20 часов звонок поступает не только на офисные телефоны, но и на мобильный.
- Переадресация, включаемая сотрудником вручную через личный кабинет.
- Переадресация в голосовом меню. После донабора звонок может перейти как на офисный, так и на мобильный телефон сотрудника (ов).
- Резервная переадресация всех входящих звонков на sim-карту «в кармане». Данную sim-карту вставляют в сотовый только в случае форс-мажорной необходимости. Например, не выход на работу офис-менеджера из-за болезни.
- «Следуй сюда». Когда много сотрудников, то переадресация на мобильный включается не только при общем входящем звонке в офис, но и при перенаправлении звонка на внутренний номер каждого сотрудника.
Дополнительное информирование о номере и времени звонящего на e-mail или с помощью sms. Бывает полезно, например: 1) при звонке vip-клиента, 2) при переадресации на мобильный, 3) при звонках во внерабочее время.
Перевод звонка на внешний номер, например мобильный. Возможность с мобильного перевести звонок обратно на внутренний номер офисной АТС или на другой внешний номер.
Установка любой музыки во время ожидания. При постановке звонка на удержание, при переводе звонка, а также во время нахождения звонка в очереди.
Виртуальный факс. Получение входящих факсов на e-mail в виде файла-изображения. Забудьте про факсовую бумагу.
Персонализированное автоматическое SMS-поздравление клиентов с днем рождения. Стоимость одного sms по тарифам sim-карты (обычно бесплатно).
Различная логика звонка и разные приветствия на разные телефонные номера, подключенные к АТС. Например, компания занимается пластиковыми окнами и натяжными потолками. При звонке на один номер проигрывается приветствие: «Здравствуйте, Вы позвонили в салон пластиковых окон «Гарант-С». На другой номер: «Здравствуйте, Вы позвонили в студию натяжных потолков Белый парус». Звонки с двух номеров могут приходить на одного или разных сотрудников. А на его телефоне и/или мониторе компьютера при звонке будет высвечиваться «Окна» или «Потолки».
Благодаря какой рекламе клиент позвонил в компанию? Колл-трекинг даст ответ, установив разные номера телефона на разную рекламу.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА. За 20 секунд система звонит в офис, и после ответа сотрудника перезванивает пользователю сайта, указавшего свой номер телефона. Сервис подключается и работает через АТС бесплатно. Абонентской платы тоже нет. Но за звонок оператор связи взимает плату: на городской номер Саратова – 0,80 руб./мин., на мобильный – 1,65 руб./мин.
Кнопка «Звонок с сайта». На сайте можно разместить кнопку. Например, как на рисунке. В результате посетители вашего сайта, находясь в любом месте, смогут через гарнитуру бесплатно позвонить Вам прямо с сайта. Входящий звонок для Вас тоже будет абсолютно бесплатным.
Вы зашли на страницу какого-то сайта. Видите на этой странице номер телефона и хотите по нему позвонить. Достаточно мышкой выделить номер телефона, нажать правой кнопкой и в появившемся окне выбрать вариант «позвонить».
Автоматическая рассылка sms на загружаемый из excel список мобильных номеров. Стоимость одного sms по тарифам sim-карты (обычно бесплатно).
Звонки с компьютера через гарнитуру. Удобно для сотрудников, совершающих или принимающих большое количество телефонных звонков.
Подключение к АТС смартфона путем установки на него бесплатного приложения-софтфона и совершение звонков через него.
1 вариант – в офисе через офисный WI-FI.
2 вариант – за пределами офиса через публичный интернет WI-FI или 4G.
Удаленный мониторинг и контроль звонков вне офиса. С компьютера, планшета или смартфона. Через публичный интернет по защищенному VPN-каналу. Требуются дополнительные настройки.
Обратный звонок (коллбэк). Сервис перезванивает сотруднику или клиенту. Тем самым звонок становится входящим, а значит бесплатным.
В некоторых случаях это хорошая альтернатива 8-800.
Иногда текущий звонок очень важен. Искать его потом в статистике не хочется. Нажатием пары клавиш информацию о номере абонента и времени звонка можно сразу отправить себе на e-mail или по sms в качестве заметки. А файл с записью разговора придет на e-mail после звонка.
Конференц-связь обеспечивает телефонное общение между тремя и более абонентами. Сервис экономит время деловых людей. Собеседники могут полноценно общаться друг с другом – все они участвуют в общем разговоре.
Онлайн-подслушивание разговора сотрудника. Возможность в процессе подслушивания нашептывать (режим суфлера). При этом шепот естественно будет слушать только сотрудник, а не его абонент. Сервис активно применяется при обучении нового персонала.
Программы, позволяющие снижать затраты на связь с помощью: распределения звонков по телефонным кодам, алгоритмов распределения между подключенными операторами, подсчета количества и длительности звонков в пакетных тарифных планах.
Переключение рабочего и нерабочего режима работы АТС в праздничные дни
Черный список позволяет заблокировать нежелательных абонентов, в т.ч. с помощью приветствий-ловушек и имитаций вызова.
Подключение к офисной АТС sim-карт любых сотовых операторов. В том числе корпоративных, с бесплатными тарифами на звонки внутри корпорации и внутри сети.
Комплекс мер, направленных на безопасность корпоративной телефонной инфраструктуры.
Комплекс мер, обеспечивающий прием звонков, даже если в офисе выключилось электричество или (если используется voip) интернет.
Дополнительные возможности:
Подключив программную АТС с более 40 телефонными сервисами, заказчику становятся доступны остальные 5 комплексных услуг. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.