Услуги и решения
Установив и настроив на компьютере Программную АТС, заказчику за абонентскую плату становятся доступны все 6 комплексных услуг.
Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.
Для некоторых компаний требуются специализированные телефонные сервисы. Например, HISTORYCALLBACK, Автообзвон, Call-центр, Автоматическое перенаправление звонка клиента на телефон персонального менеджера, Оценка качества консультации после разговора, распознавание и синтез речи и другие сервисы. Данные сервисы подключаются дополнительно.
Направления деятельности компании СарИнтел
- Установка и первоначальная настройка программных АТС по техническому заданию заказчика. Письменному или устному, если настройка является простой.
- Абонентское техническое обслуживание программных АТС
Услуги и работы по техническому обслуживанию AТС, связанные с поддержанием в работоспособном состоянии тех функций и настроек АТС, которые были выполнены по итогам первоначальной настройки АТС или последующих дополнительных услуг. Другими словами всё, что было настроено — должно работать. Чётко и без сбоев. Данные работы входят в стоимость абонплаты и называются абонентским обслуживанием. - Дополнительные услуги – дополнительные настройки АТС, и другие услуги и работы, выполняемые в соответствии с заявками и обращениями заказчика. К дополнительным услугам относятся все услуги и работы, не входящие в услуги по первоначальной настройке АТС и не входящие в услуги по абонентскому обслуживанию. Проще говоря перенастройка логики работы АТС, смена голосового приветствия (если это не хочет выполнять сам заказчик), установка новых IP-телефонов или voip-шлюзов входит в дополнительные работы.
- Разработка программного обеспечения, которое расширяет функциональные возможности программных АТС. Например: «Телефонный модуль МАСТЕР PDU», Программный комплекс «Интеграция телефонии с CRM Руководитель».
- Разработка дополнительных телефонных сервисов, не входящих в состав функционала программной АТС Asterisk (Freepbx). Данные работы включают в себя как разработку программного обеспечения, так и его сопряжение с функционалом Asterisk и Freepbx. Например: «Уведомление о пропущенном звонке» «Пропущен, но перезвонили«, «SMS визитка«, «Автоматическая sms-визитка», «SMS поздравление с днем рождения«, «SMS рассылка«, «SMS-API«, «Маршрутизация звонка по наименьшей стоимости«, «CALL-Tracking«, «Звонок заметка« и другие сервисы.