Специализированные телефонные сервисы
Специализированные сервисы требуются далеко не всем организациям. Их также можно подключить с помощью сервера телефонии. Для этого требуется установить и настроить дополнительное программное обеспечение. Стоимость настройки специализированных сервисов рассчитывается после анализа техзадания.
HISTORYCALLBACK
При поступлении входящего звонка сервис отслеживает, был ли ранее разговор кого-то из сотрудников с абонентом данного номера телефона. И если «да», то звонок маршрутизируется на телефон данного сотрудника. Сервис существенно экономит время, позволяя клиенту сразу соединится с тем сотрудником компании, с кем он общался ранее (глубина истории и др. параметры настраиваются). Разовая настройка от 1000 руб. Абонплата +100 руб./мес.
Сервис автоматического обзвона списка номеров с проигрыванием голосового файла. Обзвон должников. Информирование клиентов о новинках. Оперативное информирование сотрудников. Разовая настройка от 1500 руб. Абонплата +100 руб./мес.
CALL ЦЕНТР
Выполнение функций Call-центра.
Входящий Call-центр: очереди звонков, проговаривание номера в очереди, правила распределения звонков на операторов.
Исходящий Call-центр: загрузка списка номеров из Excel в сервер, сервер автоматически дозванивается по данным номерам и соединяет со свободным оператором. Большой выбор полезных отчетов: время работы оператора, длительность работы в режиме разговора, средняя продолжительность звонка и т.д. Разовая настройка от 2500 руб. (зависит от техзадания). Абонплата +100 руб./мес. за рабочее место оператора кц.
Оценка качества консультации после разговора
После общения с сотрудником абоненту проигрывается фраза, например «Пожалуйста, оцените качество консультации по пятибальной шкале, где 5 самый высокий балл, 1 самый низкий» Выставленные оценки фиксируются в статистике звонков с удобными фильтрами для дальнейшей аналитики.
Также предусмотрен второй вариант работы сервиса — через перезвон клиенту после звонка с просьбой оценить. Разовая настройка от 2000 руб. Абонплата +100 руб./мес.
ЗВОНОК КЛИЕНТА НА ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА
Сотрудники ведут в сервере базу данных, где клиент и номера его телефонов закрепляются за персональным менеджером. При поступлении звонка от такого клиента звонок минует стандартную логику обработки звонков и маршрутизируется на телефон персонального менеджера. Стоимость в рамках расширенного пакета интеграции с срм.
Совместно с Яндекс SpeechKit. Сервис Распознавание речи позволяет преобразовать речь абонента в текст с целью его дальнейшего анализа. Стоимость рассчитывается после анализа техзадания.
СИНТЕЗ РЕЧИ
Совместно с Яндекс SpeechKit. Сервис позволяет преобразовать текст в аудиофайл и активно используется в интернет-магазинах.
Например, из срм системы формируется персонализированный текст о готовности заказа, который записывается в аудиофайл. Далее АТС в автоматическом режиме совершает звонок клиенту и воспроизводит данный аудиофайл. Стоимость рассчитывается после анализа техзадания.
УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, ГОСТИНИЦА «УСПЕХ» ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС. СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ СОЕДИНЕНЫ С АДМИНИСТРАТОРОМ
На номера VIP-клиентов можно установить индивидуальное голосовое приветствие. Это работает благодаря определению номера входящего звонка. Ваши VIP-клиенты будут приятно удивлены. Разовая настройка от 1000 руб. (зависит от техзадания).
Данное решение позволит УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК минимальными затратами организовать программно-аппаратный комплекс для Аварийно-диспетчерской службы (АДС) в соответствии с новыми требованиями законодательства в сфере ЖКХ (331 Постановление Правительства)