выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 255-775
8(845-2) 374-484

Специализированные телефонные сервисы

Специализированные телефонные сервисы

Специализированные сервисы требуются далеко не всем организациям. Их также можно подключить с помощью сервера телефонии. Для этого требуется установить и настроить дополнительное программное обеспечение. Стоимость специализированных сервисов рассчитывается после анализа техзадания.

HISTORYCALLBACK

При поступлении входящего звонка сервис отслеживает, был ли ранее разговор кого-то из сотрудников с данным номером телефона. И если «да», то звонок маршрутизируется на телефон данного сотрудника. Сервис существенно экономит время, позволяя клиенту сразу соединится с тем сотрудником компании, с кем он общался ранее (глубина истории и др. параметры настраиваются).

Сервис автоматического обзвона списка номеров с проигрыванием голосового файла. Обзвон должников. Информирование клиентов о новинках. Оперативное информирование сотрудников.

CALL ЦЕНТР

Выполнение функций Call-центра.
Входящий Call-центр: очереди звонков, проговаривание номера в очереди, правила распределения звонков на операторов.
Исходящий Call-центр: загрузка списка номеров из Excel в сервер, сервер автоматически дозванивается по данным номерам и соединяет со свободным оператором. Большой выбор полезных отчетов: время работы оператора, длительность работы в режиме разговора, средняя продолжительность звонка и т.д.

ЗВОНОК КЛИЕНТА НА ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

Сотрудники ведут в сервере базу данных, где клиент и номера его телефонов закрепляются за персональным менеджером. При поступлении звонка от такого клиента звонок минует стандартную логику обработки звонков и маршрутизируется на телефон персонального менеджера.

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ

Совместно с Яндекс SpeechKit. Сервис позволяет преобразовать речь абонента в текст с целью его дальнейшего анализа.

СИНТЕЗ РЕЧИ

Совместно с Яндекс SpeechKit. Сервис позволяет преобразовать текст в аудиофайл и активно используется в интернет-магазинах.
Например, из срм системы формируется персонализированный текст о готовности заказа, который записывается в аудиофайл. Далее АТС в автоматическом режиме совершает звонок клиенту и воспроизводит данный аудиофайл.

УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, ГОСТИНИЦА «УСПЕХ» ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС. СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ СОЕДИНЕНЫ С АДМИНИСТРАТОРОМ

На номера VIP-клиентов можно установить индивидуальное голосовое приветствие. Это работает благодаря определению номера входящего звонка. Ваши VIP-клиенты будут приятно удивлены.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 255-775
      8(8452) 374-484
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.