Современная офисная АТС

Современная офисная АТС

Если в организации количество сотрудников более 5, то необходимость в функциях АТС становится очевидной.

На смену аппаратным АТС приходят программные АТС. Причина этому процессу проста: стоимость ниже, а функционал значительно больше. А кроме того, с помощью программной АТС можно снижать затраты на связь в 2-3 раза. Данный продукт под названием «Современная офисная АТС» (Программная АТС, сервер телефонии) предлагает наша компания.

Что такое «Современная офисная АТС»? Это компьютерный системный блок с операционной системой Linux и свободным программным обеспечением Asterisk. См. подробное описание «сервер телефонии».

Возможности:

1) Традиционные функции обычной мини-АТС: прием, перевод, перехват, парковка звонка, постановка на удержание, входящая и исходящая маршрутизация звонков и т.д.
Назначение телефонам сотрудников внутренних номеров: Например, 101, 102, 103 и др.

2) Расширенные функции и сервисы, делающие телефонную связь удобной, контролируемой, позволяющие привлекать больше клиентов. Большинство их отсутствует в аппаратных мини-АТС. Подробное описание всех сервисов, включенных в Современную АТС смотрите здесь.

3) Возможности, позволяющие снижать затраты на телефонную связь в 2-3 раза.

Преимущества по сравнению с Виртуальной, облачной АТС (ВАТС):

АТС на базе сервера телефонии – принципиально другое решение. С одной стороны сервер телефонии намного функциональнее, экономичнее и не зависит от одного оператора связи. С другой стороны он адаптирован и отлично работает в реальных, далеких от идеала технических условиях среднестатистической организации.
Ниже 8 главных преимуществ:

  1. Затраты на связь будут в 2-3 раза ниже. В программную АТС можно подключить любых операторов связи, в том числе сотовых операторов с новыми сверхнизкими тарифами. Например, у операторов ВАТС стоимость звонка на мобильные – 1,50 руб./минута и более. Через оператора сотовой связи – 50 копеек/минута, а на свою сеть бесплатно.
  2. Более 50 бесплатных телефонных сервисов. Телефонные сервисы – это программы, которые уже установлены в сервере телефонии. Их достаточно только настроить и включить. В отличие от ВАТС сервисов намного больше и каждый из них не требует дополнительной ежемесячной оплаты (входят в абонплату).
  3. Не будет известной проблемы с ВАТС — доп. оплаты за растущее дисковое пространство. Т.к. записи разговоров и данные хранятся на жестком диске Вашего компьютера.
  4. Программная АТС дает неограниченную гибкость в настройках маршрутизации звонка, включая интеграцию со сторонними приложениями. В ВАТС заложены готовые шаблоны, отклониться от которых нельзя.
  5. Телефонная связь не зависит от работы интернет.
  6. В АТС уже установлена CRM. Она бесплатна на неограниченное количество пользователей, клиентов, задач, товаров и т.д. Данная CRM представляет собой удобный конструктор. Структуру, поля, отчеты, права доступа, всё можно самостоятельно настроить под свои бизнес-процессы.
  7. Не нужно менять существующий номер телефона. Операторы ВАТС навязывают новый номер, а в сервер телефонии можно подключить свои существующие номера телефонов.
  8. Конфиденциальность. Программная АТС находится не в «облаке», а на компьютере у Заказчика. Никто (и мы в т.ч.) не имеет к ней доступа. Только сотрудник(и) Заказчика со своим логин-паролем. Фактически программная АТС это собственный skype или viber или whatsApp. Аудио и видеозвонки внутри АТС не доступны для прослушивания.

Честно о минусах по сравнению с Виртуальной, облачной АТС (ВАТС):

  1. Для работы программной АТС нужен отдельный компьютерный системный блок. Вполне подойдет старый, низкопроизводительный, например 2008 года выпуска. Если его нет, то такой системный блок б/у стоит около 3000 руб.
  2. Программную АТС (Linux, Asterisk, FreePBX, CRM и другое ПО) нужно первоначально установить и настроить. Это разовые затраты около 2000-3000 руб.

Вывод. Ежемесячные затраты на телефонию при программной АТС будут в разы меньше, чем при ВАТС. При этом функционал будет в разы больше. Но Программная АТС требует первоначальных вложений в системный блок и установку программ. В ВАТС таких первоначальных вложений нет.

Впрочем программную АТС также можно разместить на облачном виртуальном или выделенном сервере.

Преимущества по сравнению с аппаратной АТС:

  1. Затраты на связь будут в 2-3 раза ниже. (см. аналогичное сравнение с Виртуальной АТС).
  2. Более 50 бесплатных телефонных сервисов. (см. аналогичное сравнение с Виртуальной АТС).
  3. Не требуется монтаж телефонных проводов. Связь идет через существующую локальную сеть.
  4. Программная АТС дает неограниченную гибкость в настройках маршрутизации звонка, включая интеграцию со сторонними приложениями. В аппаратную АТС заложены готовые шаблоны, отклониться от которых нельзя.
  5. Не требуется приобретать дорогостоящий системный телефон. Вся данная информация отображается на компьютере.
  6. Неограниченная расширяемость внешних и внутренних линий АТС. В сервере телефонии решена вечная проблема аппаратных АТС — расширяемость по количеству внутренних и внешних линий. В аппаратных АТС для расширения аналоговых портов или нужно докупать платы расширения, а если платоместа закончились или не предусмотрены, то демонтировать старую АТС и покупать новую с большим количеством портов. Для расширения voip-каналов нужно покупать лицензии, количество которых тоже ограничено. В устанавливаемом нами сервере телефонии ограничений в расширяемости нет. Достаточно докупить голосовых шлюзов, или установить софтфоны на компьютерах или смартфонах.
  7. Мобильность. Переехал офис — переехала АТС.

 

Получите консультацию инженера связи и расчет Современной офисной АТС под Ваши параметры.

Дополнительные возможности:

Подключив АТС в качестве современной офисной АТС, заказчику становятся доступны остальные 5 комплексных услуг. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.

Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.