Переадресация звонка

Переадресация звонка

Зачем?

Возможность переадресации звонка из офиса на другой номер. Например, мобильный. Полезно, когда сотруднику, принимающему звонки, необходимо покинуть офис.

Что?

Варианты переадресации:

  • Постоянно запрограммированная переадресация. Например, с 18 до 20 часов звонок поступает не только на офисные телефоны, но и на мобильный.
  • Переадресация, включаемая сотрудником вручную через личный кабинет.
  • Переадресация в голосовом меню. После донабора звонок может перейти как на офисный, так и на мобильный телефон сотрудника (ов).
  • Резервная переадресация всех входящих звонков на sim-карту «в кармане». Данную sim-карту вставляют в сотовый только в случае форс-мажорной необходимости. Например, не выход на работу офис-менеджера из-за болезни.
  • «Следуй сюда». Когда много сотрудников, то переадресация на мобильный включается не только при общем входящем звонке в офис, но и при перенаправлении звонка на внутренний номер каждого сотрудника.
8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4