Переадресация звонка
Зачем?
Возможность переадресации звонка из офиса на другой номер. Например, мобильный. Полезно, когда сотруднику, принимающему звонки, необходимо покинуть офис.
Что?
Варианты переадресации:
- Постоянно запрограммированная переадресация. Например, с 18 до 20 часов звонок поступает не только на офисные телефоны, но и на мобильный.
- Переадресация, включаемая сотрудником вручную через личный кабинет.
- Переадресация в голосовом меню. После донабора звонок может перейти как на офисный, так и на мобильный телефон сотрудника (ов).
- Резервная переадресация всех входящих звонков на sim-карту «в кармане». Данную sim-карту вставляют в сотовый только в случае форс-мажорной необходимости. Например, не выход на работу офис-менеджера из-за болезни.
- «Следуй сюда». Когда много сотрудников, то переадресация на мобильный включается не только при общем входящем звонке в офис, но и при перенаправлении звонка на внутренний номер каждого сотрудника.