выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 374-484
8(845-2) 599-299

Статистика звонков

Статистика звонков

Что?

Ведение полной статистики всех принятых и не принятых звонков с широкими возможностями их анализа. Можно выбрать: период отображаемых в статистике звонков, входящие или исходящие, принятые или не принятые, номер или отдельные цифры искомого номера. В статистике отражается дата, длительность звонка, номер внутреннего и внешнего абонента, на какую линию (номер телефона) поступил звонок.

Статистику звонков можно выгрузить в Excel для дальнейшего анализа.

Зачем?

  • Статистика звонков дает полное понимание ситуации со звонками в организации.
    Можно понять, сколько принято, а сколько пропущено звонков, определить нагрузку на сотрудников, принимающих звонки.
  • Возможность оперативно получить информацию кто, кому, когда звонил.
  • Учет рабочего времени сотрудников, анализ их загрузки. Особенно сотрудников, принимающих входящие звонки и наоборот менеджеров, совершающих исходящий обзвон.
    Обычно считается, что функция «статистики звонков» больше подходит к организации, которая принимает входящие звонки. Однако это не только так. Чтобы планировать и мотивировать работу менеджеров, осуществляющих исходящий обзвон потенциальных клиентов, статистика звонков крайне важна. В отделах продаж, сотрудники которых совершают исходящие «холодные» и «теплые» звонки, система мотивации за «активность» строится именно на статистике осуществленных ими звонков.
  • Оценка эффективности рекламы.

    Если в разной рекламе указывать разные телефонные номера, простая статистика позволяет понять, какая реклама дает больший поток потенциальных клиентов.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 374-484
      8(8452) 599-299
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.