CALLBACK
Что?
CALLBACK (коллбэк) — это обратный звонок.
Один из телефонных номеров, подключенных к АТС, можно назначить в качестве номера Callback. Позвонив на него АТС не поднимает трубку, а значит с позвонившего не взимается плата за звонок. АТС лишь считывает номер звонящего и сразу сбрасывает звонок. После этого АТС перезванивает на данный номер. В результате для позвонившего это уже будет входящий звонок, а значит бесплатный. Оплата за звонок идет за счет собственника АТС, по тарифу того оператора, который подключен к АТС. А мы с вами умеем подключать к АТС выгодные тарифы, например 50 копеек/минута на любой номер России, и даже 25 копеек/минута.
В этом отношении номер Сallback очень напоминает обратный звонок с сайта. Только обходиться еще дешевле.
Пояснения для клиентов
Естественно, сделав номер Сallback и разместив его у себя на сайте, нужно для клиента пояснить как им пользоваться. Пояснить, что после звонка на этот номер последует сброс звонка, а потом клиенту поступит входящий, а значит бесплатный для него, звонок.
Пример такого пояснения на сайте:
Заказ бесплатного обратного звонка.
Позвонив на номер 8-8452-134679, наша АТС не будет устанавливать соединения, а просто считает Ваш номер телефона и сразу сбросит звонок. В результате эта попытка звонка будет для Вас бесплатной. После наша АТС сама перезвонит Вам. Для Вас это будет бесплатный входящий звонок. Звоните!
Зачем?
Номер 8-800 сейчас набирает популярность. Он дает возможность клиенту бесплатно позвонить в компанию. Но для самой компании этот звонок стоит денег. Обычно 3.00-3.50 руб. за минуту разговора.
Через сервис Callback клиент тоже бесплатно дозванивается в компанию. Но за этот звонок компания уже платит не 3.00-3.50 руб, а 0,25-0,50 руб. за минуту разговора. Разница в 7-14 раз. Т.е. в 7 и более раз дешевле.
Отметим, что для использования номера Callback нужно делать дополнительные пояснения для клиента как им пользоваться. Номер 8-800 более понятен. Тем не менее снижение затрат в 7 и более раз побуждает использовать и номер Callback.