Звонок-заметка
Зачем?
Обычно логин-пароль от просмотра статистики и записей разговоров в АТС передается руководителю и он не известен другим сотрудникам. Однако прослушивать записи разговоров иногда требуется и сотрудникам. Пример, для совершенствования навыков ведения переговоров, или чтобы вспомнить содержание разговора.
Бегать к руководителю и просить его скачать и переслать файлик с записью разговора такого-то звонка не удобно ни сотрудникам ни руководителю. Именно для этих случаев и предусмотрен сервис Звонок-заметка.
Как пользоваться?
Сразу после разговора сотрудник может поднять трубку своего телефона и набрать код 9*. АТС проговорит фразу «заметка», а на e-mail придет письмо с указанием времени звонка и номера телефона, и во вложении письма будет последняя запись разговора именно этого внутреннего абонента АТС (именно этого сотрудника).
Кроме того код 9* можно набрать и во время разговора. АТС также проговорит фразу «заметка», но письмо с файлом записи придет не сразу, а только после того, как разговор закончиться. Что логично.