Цены

Цены

Стоимость подключения программной АТС:

Единоразовые затраты

Ежемесячная стоимость

Почему стоимость установки и обслуживания АТС такая низкая?

Единоразовые затраты = 1) настройка + 2) низкопроизводительный компьютер (в некоторых случаях не требуется)3) модем(ы) (в некоторых случаях не требуется)

Единоразовая стоимость установки и настройки АТС является фиксированной и определяется после обсуждения техзадания с заказчиком.
Внутренним критерием для определения стоимости настройки является количество затрачиваемых IT-специалистом часов на выполнение данного техзадания. Далее часы умножаются на стоимость часа работы IT-специалиста, равную 720 руб.

Обычно подключения АТС, которые происходят в офисе г Саратов оцениваются в 5-8 нормо-часов (3600-5760 руб), удаленные подключения для иногородних заказчиков в 7-10 нормо-часов (5040-7200 руб).

Для ориентира по этой ссылке можно скачать тех.задание, в котором заказчик поручил нам настроить АТС практически со всеми 50 телефонными сервисами. При этом хорошо выполнил все подготовительные мероприятия самостоятельно.

  • Если подключение по данному тех.заданию будет происходить непосредственно в офисе заказчика в Саратове или Энгельсе, то оно займет 7 рабочих часов и будет стоит 5040 руб.
  • Если подключение по данному тех.заданию будет происходить удаленно через программы AnyDesk и т.п. для иногородних заказчиков, то оно займет 9 рабочих часов и будет стоит 6480 руб.
Телефонный сервер

Программная АТС устанавливается на компьютерный системный блок. Программное обеспечение не требовательно к ресурсам компьютера. Подойдет практически любой низкопроизводительный системный блок с поддержкой 64-битных ОС. Например, 2008г. выпуска. Обычно такой старенький компьютер есть в любой организации. По принципу «выкинуть жалко, а пользоваться нельзя – тормозит». Заказчик предоставляет свой компьютерный системный блок .
Тех.требования к системному блоку здесь.
Стоимость подобного системного блока в магазинах б/у техники около 3000-4000 руб.
Возможна покупка системного блока в СарИнтел со скидкой.

Также возможна установка АТС на виртуальный сервер (облачный или в офисе у заказчика). В данном случае компьютерный системный блок не требуется.

Для организаций, находящихся в г. Саратов или Энгельс, которые занимаются деятельностью, приносящей социальную пользу, или благотворительностью, или иными социально-значимыми проектами, компания СарИнтел предоставляет собственный компьютерный системный блок для АТС в пользование на период действия договора. Подайте заявку и узнайте, может ли ваша организация получить компьютерный системный блок в пользование без необходимости его покупки.

Модем usb

Для подключения sim-карт в АТС требуется usb-модем определенной модели. Например, Huawei E1550, E1750, E173. И E171 кроме imei 86….. Полный список подходящих моделей указан здесь. Данные модели считаются устаревшими, поэтому у многих пользователей они «лежат в тумбочке без дела». Заказчик предоставляет свой модем(ы).
Стоимость модема б/у на Avito Саратов – 300-500 руб.
Возможна покупка модема в СарИнтел, в т.ч. с предварительным бесплатным тестом 4 месяца.

Для организаций, находящихся в г. Саратов или Энгельс, которые занимаются деятельностью, приносящей социальную пользу, или благотворительностью, или иными социально-значимыми проектами, компания СарИнтел предоставляет собственный модем в пользование на период действия договора. Подайте заявку и узнайте, может ли ваша организация получить модем в пользование без необходимости его покупки.

Ежемесячная стоимость: 700 рублей

Абонплата при подключении c количеством внутренних sip-абонентов до 10 включительно составляет 700 руб. в месяц.

Свыше 10 абонентов = 700 руб.+20 руб. за каждого последующего абонента. Например, если к АТС подключено 25 сотрудников, то абонплата составит 700+(25-10)*20=1000 руб.
Внимание. В расчет берутся только внутренние абоненты с sip-устройствами. Количество виртуальных внутренних, при наборе на которые осуществляется переадресация на мобильный телефон сотрудника, на абонплату не влияют.

Если у заказчика нет своего системного блока и он решил купить его в нашей компании в рассрочку, то ежемесячный платеж составит 700+162=862 рубля в месяц (до окончания срока выкупа системного блока).

Абонентская плата включает в себя: 1) лицензию на программное обеспечение, разработанное специалистами нашей компании и установленное в сборку АТС. 2) техническое обслуживание.

voip-шлюз

Для клиентов, находящихся в Саратове или Энгельсе, с количеством внутренних абонентов до 4 включительно, желающих вместо софтфонов на смартфоне подключить к АТС обычные кнопочные телефонные аппараты, один двухпортовый голосовой шлюз Linksys SPA2102 для подключения двух независимых телефонных аппаратов предоставляется в пользование и входит в стоимость абонплаты.

Есть второй вариант сотрудничества — без абонплаты. В этом случае единоразовая стоимость первоначальной настройки и лицензии на ПО рассчитывается исходя из тех.задания заказчика. Второй вариант подходит компаниям, у которых есть it-специалисты, обладающие знаниями и навыками обслуживания АТС Asterisk.


Почему стоимость установки и обслуживания АТС такая низкая?

Подсчитывая бюджет внедрения АТС Asterisk от других компаний, многие наверняка обнаруживали, что выгоды Asterisk зачастую нивелируется дороговизной установки и тех.обслуживания. Установка и настройка Asterisk в других компаниях измеряется десятками тысяч рублей. Ежемесячное обслуживание АТС Asterisk измеряется несколькими тысячами рублей в месяц (примеры 1, 2, 3, 4, 5).
При таком ценообразовании других компаний серверы телефонии Asterisk доступны малому количеству организаций. При этом очевидно, что функционал и возможности АТС Asterisk при адекватной цене были бы интересны большинству.

Поэтому мы сделали следующее:

  • «Саратовские» цены. Нормочас работы нашего IT-специалиста составляет 720 руб., против 3800 руб. у московских компаний.
  • Кто-то читает, что лучше подключить меньше клиентов, зато с «большим чеком». У нас другой подход. Наш принцип «лучше 100 клиентов по 10 рублей, чем 10 клиентов по 100 рублей».
  • Имея многолетний опыт установки АТС нами замечено, что у большинства Заказчиков схожие потребности по подключению около 50 телефонных функций и сервисов. Поэтому в наших «сборках» АТС все эти функции и сервисы уже предустановлены и сделаны общие настройки. Остается только сделать индивидуальные настройки. Такой подход в разы снижает временные затраты по установке и настройке сервисов АТС.
  • Технология настройки АТС с нашими сборками имеет четкую документацию. В результате время работы IT-специалистов тратиться меньше. Например, установка голосового меню у нас занимает 20-30 минут, у других компаний 1 час.
  • Эффект масштаба. После установки нескольких сотен АТС Asterisk мы заметили экономический эффект масштаба. Настраивать и обслуживать каждую новую установленную АТС становится все дешевле.

Таким образом большинство АТС непосредственно в офисе у заказчика мы устанавливаем и настраиваем по техзаданию в течении одного рабочего дня (6-8 нормочасов), а значит единоразовая стоимость первоначальной установки и настройки составляет около 4000-5500 руб.

В случае, если подключение осуществляется удаленно через программы AnyDesk и т.п. (для иногородних заказчиков), то оно происходит дольше примерно на 2-4 часа.

На установке и настройке Asterisk мы не зарабатываем. Мы честно говорим, что мы зарабатываем на абонплате. Однако следует заметить, что в абонплату 700 руб. в месяц уже включена наша работа по техническому обслуживанию программной АТС. Поэтому с Заказчика снимается необходимость привлекать системного администратора и оплачивать его работу по обслуживанию АТС Asterisk.

Логично, что для нас экономически выгодно настроить АТС заказчику так, чтобы она работала надежно, и заявок от заказчика по тех.проблемам нам не поступало. Впрочем именно этого и хотят заказчики: безотказной работы АТС и всех ее сервисов.

 

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4