выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 374-484
8(845-2) 599-299

Интеграция телефонии с CRM или 1:C

Интеграция телефонии с CRM или 1:C

Подключив сервер телефонии, появляется возможность интеграции телефонной связи с CRM или 1:C.

Под данной интеграцией разные заказчики с разными CRM подразумевают различные функциональные возможности.

Рассмотрим в качестве примера, что получает заказчик, интегрировав сервер телефонии c CRM Битрикс24 с помощью модуля интеграции от нашего партнера — компании «Разумные решения».

  1. При входящем звонке клиента на мониторе компьютера открывается карточка клиента в CRM.
  2. Если входящий звонок приходит от неизвестного номера, то можно быстро перейти к форме создания новой карточки клиента или лида.
  3. После разговора для определившегося контакта автоматически будет создано дело, закрепленное за ответившим сотрудником, а также создается событие в ленте CRM.
  4. Прямо из карточки клиента или дела можно прослушать телефонный разговор и скачать запись.
  5. Звонок клиенту из карточки CRM кликом мышки по номеру телефона.
  6. Возможность автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестных номеров.
  7. Добавление событий в ленту CRM.
  8. Назначение ответственных сотрудников за создание лидов и дел после звонков потенциальных клиентов.
  9. Обработка в CRM пропущенных звонков.
  10. Если за клиентом закреплен менеджер, то входящий звонок такого клиента поступает сразу на менеджера.
Из дополнительных преимуществ интеграции с помощью данного модуля:
  1. Записи хранятся на сервере телефонии. Никто кроме уполномоченного лица заказчика не сможет их прослушать.
  2. Такая система хранения записей не требует дополнительного места на Битрикс 24. А значит не надо платить за дисковое пространство.
  3. Сохраняются все возможности сервера телефонии. Звонки совершаются через тех операторов, тарифы которых по данному направлению наиболее выгодные.
  4. Сетевая безопасность. Не нужно открывать дополнительные доступы в сеть для телефонии.

Стоимость интеграции в рассматриваемом примере: разовая настройка — 1000 рублей, ежемесячная плата 990 руб. тестовый период — 14 дней.

Если количество сотрудников в компании не велико, то есть бюджетный вариант интеграции с помощью модуля «Простые звонки». Кроме того, с помощью данного модуля Asterisk можно интегрировать с более 20 разными CRM, в т.ч. с популярной AmoCRM.

Кто погружался в вопрос интеграции своей телефонии и CRM понимают, что это достаточно сложное мероприятие. Многое зависит от того, какой функционал после интеграции ожидает заказчик и с какой CRM придется иметь дело.

Ситуацию облегчает то, что устанавливаемый нами сервер телефонии Asterisk содержит открытый исходных код. С Asterisk проведено множество интеграций с различными CRM системами и по многим вопросам не придется «изобретать велосипед».

Также возможно интегрировать сервер телефонии Asterisk c 1:С.

После проведения интеграции телефонии с CRM мы получаем положительные отзывы заказчиков. Они отмечают, что такая автоматизация бизнес-процессов привела к тому, что у менеджеров увеличились объемы продаж. Все звонки потенциальных клиентов фиксируются и по ним в обязательном порядке ведется работа. Руководство получает прозрачность и контролируемость процесса продаж.

Получите консультацию инженера связи по вопросу интеграции телефонии с вашей CRM.

Дополнительные возможности:

Подключив сервер для интеграции телефонии с CRM или 1:C, заказчику становятся доступны остальные 5 комплексных услуг. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей бизнеса в сфере телефонной связи.

Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 374-484
      8(8452) 599-299
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.