выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 374-484
8(845-2) 599-299

Запись телефонных разговоров

Запись телефонных разговоров

Примеры, когда необходима запись телефонных разговоров

  • Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений.
  • Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону.
  • При звонке с угрозами — определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.
  • Контроль ненадежных сотрудников.
  • Прослушивание сотрудниками собственных разговоров для совершенствования навыков ведения переговоров.
  • Рассмотрение жалоб клиентов на ваших сотрудников.

Все записанные разговоры находятся в памяти сервера телефонии. Доступ к нему имеют только сотрудники, со своим логин-паролем. В отчете статистики звонков напротив звонка есть ссылка, нажав на которую можно прослушать запись звонка или сохранить его в виде аудиофайла.

Если организация планирует использовать функцию записи звонков, то руководство компании предварительно должно принять правовые меры, позволяющие его действиям не противоречить законодательству в области «нарушения тайны переписки …».
В частности рекомендуется:
а) разработать и утвердить список сведений, составляющих конфиденциальную информацию организации, и довести его до каждого сотрудника;
б) получить от сотрудника письменное согласие с тем, что руководство или уполномоченное им лицо (например, системный администратор) будет знакомиться с любыми данными, обрабатываемыми в корпоративной информационной системе (телефония, электронная почта и т.д.).

Контакты

Телефоны: 8(8452) 374-484
      8(8452) 599-299
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.