Номер 8-800
Заказчики часто задают нам похожий вопрос. «Хотим подключить номер 8-800, но пока нет уверенности, что он будет востребован и на него будет поступать много входящих звонков».
Поэтому критерии покупки номера 8-800 следующие:
- Минимальная плата за подключение. Желательно вообще бесплатно.
- Возможность самостоятельно выбрать номер из большого списка. Тем самым подобрать привлекательные для себя цифры в номере.
- Минимальная абонплата за номер 8-800. Желательно, чтобы это была не просто абонплата за номер, а чтобы в эту плату уже входили входящие минуты.
- Низкая цена минуты входящего звонка. Ведь известно, что за входящие платит владелец номера 8-800.
- Многоканальный номер, чтобы абонент не слышал «занятно».
- Отсутствие доп. оплаты за переадресованные исходящие звонки на телефоны сотрудников.
- Защита от мошенников. Защита от известной мошеннической схемы, когда конкуренты-недоброжелатели свершают множество звонков на 8-800, часто ночью. И если на номере 8-800 стоит предустановленное от оператора IVR (голосовое сообщение), которое автоматически отвечает на звонок, то происходит начисление за входящий отвеченный звонок. В результате за ночь с собственника номера 8-800 списывается очень большая сумма денег.
Этим критериям соответствует номер 8-800 от оператора связи Новофон. У данного оператора:
- Отсутствует плата за подключение номера 8-800.
- Есть возможность самостоятельно выбрать номер из большого списка с использованием фильтров.
- Абонплата, называемая минимальный ежемесячный платеж, составляет 790 руб в месяц. И в эту стоимость полностью входят входящие минуты по тарифам.
- Тариф за минуту входящего звонка достаточно низкий. В среднем по рынку минута входящего звонка стоит 3.50 руб. У Новофон тариф при звонке с мобильного телефона 2.90 руб. Со стационарного еще дешевле, но по опыту на 8-800 почти все звонят с мобильных.
- Номер имеет 60 каналов.
- Номер подключается по SIP-протоколу. Это значит, что его легко можно подключить в АТС и бесплатно распределять звонки на ip-телефоны, обычные телефоны, подключенные в ip-шлюзы, софтфоны на смартфоне и другие устройства, установленные у сотрудников.
- Оператор Zadarma не навязывает свою виртуальную АТС и встроенную IVR. Тем самым он никак не способствует работе мошеннической схемы. Но и не выполняет мер по защите. Меры по защите может выполнить компания СарИнтел, отключив автоответ на входящий звонок на номер 8-800 в АТС.