Примеры вопросов, с которыми к нам обращаются

Примеры вопросов, с которыми к нам обращаются

  • Текущие затраты на телефонную связь 5000 рублей. Можно ли снизить затраты хотя бы в 2 раза?
  • У нас телефонные номера от разных операторов связи, как их объединить в единую систему?
  • Другая компания обещала, что через ip-телефонию и Виртуальную АТС связь будет дешевле. После подключения выяснилось, что звонок на мобильный телефон стоит 1.50 руб./минута. Как пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС, но совершать звонки по 20-50 копеек/минута?
  • Как подключить к офисной мини-АТС симкарту оператора сотовой связи?
  • С давних времен есть старый проводной телефон от Ростелеком. Как подключить на нем запись разговоров, голосовое приветствие, перевод звонков из офиса на мобильные сотрудникам, сервис sms-визитки и еще 30 сервисов по списку?
  • Оператор X предлагает номер 8-800 всего за 500 руб. Как его подключить, если сейчас у нас телефоны от другого оператора?
  • В офисе часто отключается интернет. Облачная АТС перестает работать. Мы сидим без связи. Что делать?
  • Установили специализированную CRM (1:С). Предлагаемые варианты интеграции с телефонией или требуют подключения нового номера телефона, или имеют мало функций или очень дороги. Можете предложить адекватное решение?
  • Отправляем sms-визитки по 1,50 руб. за смс через web-сервис. Известно, что на симкарте за 6 рублей можно подключить пакет 100 sms, т.е. 1 sms = 6 копеек. Как отправлять sms-визитки через симкарты?
  • Технически нерешаемые заморочки. Один из 1000 примеров: Настраиваем интеграцию телефонии с модулем 1:С Рарус. При переводе звонка не правильно передается CallerID, в результате карточка клиента не открывается, интеграция полноценно не работает. Наш оператор связи утверждает, что так работает их система и при переводе звонка в поле CallerID вместо внешнего номера подставляется внутренний номер и ничего с этим оператор поделать не может. Можно ли решить этот вопрос?
  • Как перевести офисную телефонию на удаленку?
  • Много предложений по подключению Виртуальной АТС. Вначале все заманчиво. Если вникать: много скрытых платежей. Дополнительные сервисы оплачиваются отдельно и об этом пишут мелким шрифтом. Дисковое пространство лимитировано. Ищем бюджетное решение без скрытых платежей.

Все эти и множество других вопросов решает Программная АТС на компьютере.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4