выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 255-775
8(845-2) 374-484

Настройка софтфона PortSIP на Android

Настройка софтфона PortSIP на Android

Настройка софтфона PortSIP на Android

1. Заходим в Play Маркет, в строке поиска сверху пишем PortSIP или сразу переходим по ссылке на приложение PortSIP в магазине приложений Play Market, нажимаем установить:

 

 

 

 

 

 

 

 

2. После открытия программа запросит разрешения для своей работы. В появившемся окне жмем «SETTING», в следующих окнах нажимаем «Разрешить»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Далее необходимо настроить вашу учётную запись (ваш внутренний номер) в PortSIP. В поле «Username» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Password» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «SIP Domain» вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт  (порт указывается через двоеточие только если он не равен 5060, вводим как на третьем изображении ниже, если используется порт 5060, то вводим как на втором изображении ниже). Далее нажимаем кнопку «Advanced»:

 

 

 

 

 

 

 

 

На странице «Advanced» в поле «Display as» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Outbound Proxy» вводим вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060), в поле «Auth Name» вводим внутренний номер в АТС, проверяем что стоит галочка напротив «UDP», в поле «Enable STUN» ползунок находится в выключенном состоянии, в поле «Presence Proxy» ползунок находится во включенном состоянии, в полях «Publish Refresh Interval (seconds)» и «Subscribe Refresh Interval (seconds)» прописано 120, в поле «Mobile Network» ползунок находится во включенном состоянии. После выполнения всех этих настроек жмем стрелку назад рядом с «Advanced» вверху страницы:

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажимаем на кнопку «Sign In»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если после этого у вас открылось окно набора номера, значит вы все сделали правильно. Если возникла ошибка и программа по прежнему на странице входа в учётную запись, тогда перепроверьте свои действия по пунктам выше.

4. Нажимаем кнопку «Settings»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Заходим по очереди в пункты настроек (очередность подписана красными цифрами) и приводим настройки к состоянию как на снимках:

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройки в разделе «Account»: в поле «Do Not Disturb» проверить, что ползунок находится в выключенном состоянии, затем вернуться к разделам настроек  стрелкой назад:

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройки в разделе «Codecs»: во включенном состоянии оставьте ползунки только напротив кодеков «PCMA» и «PCMU», напротив остальных ползунки должны быть в выключенном состоянии, так же в выключенном состоянии должны быть все видеокодеки ниже на странице. Чтобы изменить приоритет, нажмите кнопку «EDIT» в верхнем правом углу страницы, удерживая и перемещая вверх или вниз линии напротив кодеков, разместите их так, чтобы первым в списке сверху стоял кодек «PCMA», а вторым после него был «PCMU», приоритет остальных кодеков не важен. После того как изменили приоритет нажмите кнопку «DONE». Проверьте на следующей странице, что включенными остались только кодеки «PCMA» и «PCMU» и они стоят первым и вторым соответственно, если это так, вернитесь к разделам настроек  стрелкой назад:

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройки в разделе «Advanced»: проверьте что в поле «DTMF Type» выбрано «RFC 2833», в поле «Passive Session Timer» ползунок находится во включенном состоянии. После приведения настроек в соответствие со снимком вернитесь стрелкой назад к разделам настроек, затем нажмите кнопку «Dialpad»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершать исходящие вызовы вы можете из:

1 – Вызывать абонентов из контактов вашего смартфона

2 – Вызывать абонентов из журнала вызовов

3 – Набирать номер абонента на наборной клавиатуре программы PortSIP.

На этом настройка программы PortSIP на Android завершена.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 255-775
      8(8452) 374-484
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.