Подготовка e-mail учетки для АТС

Подготовка e-mail учетки для АТС

Подготовка e-mail учетки для АТС

Иногда очень удобно, когда АТС шлет пользователям сообщения на e-mail. Например, о пропущенном звонке, или о событии в ходе sms-рассылки.

E-mail адреса пользователей, на которые поступают письма, могут быть любые.

E-mail адрес, с которого АТС шлет сообщения, может быть от двух сервисов электронной почты: или Gmail.com или Yandex.ru. Т.к. для этих двух сервисов уже предустановлены настройки для почтового агента Postfix в АТС, а значит его настройка займет 2 минуты.

С 2022 года для пользования почтой в сторонних приложениях, к которым относится и АТС, недостаточно просто завести аккаунт на Gmail.com или Yandex.ru.

Gmail и Yandex ввели дополнительные меры безопасности, согласно которым пароль от аккаунта теперь не является почтовым паролем. Для всех сторонних приложений для пользования электронной почтой нужно создавать специальный пароль.

Ниже как это сделать.

Создание почтового пароля приложения в Yandex

1) Создаем или открываем уже созданную почту яндекс.
2) Заходим в меню Управление аккаунтом
Листаем вниз до момента Пароли и авторизация
3) Нажимаем на него и в выпавшем списке нажимаем Включить Пароли приложений — выбрать «Почта IMAP, POP3, SMTP»
Создаем пароль с названием например ats
4) Копируем сгенерированный пароль себе (это важно). Нажимаем Сохранить
5) Заходим в настройки почты:
Почта → Все настройки → Почтовые программы (или по этой короткой ссылке https://mail.yandex.ru/#setup/client )
6) Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов.
Включаем первый и третий пункт:
— С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
— С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3

Готово. Сгенерированный пароль приложения используем для настройки электронной почты в АТС

Создание почтового пароля приложения в Gmail

30 мая 2022 Google перестает поддерживать сторонние приложения или устройства, которые предлагают войти в аккаунт Google только с помощью имени и пароля.
Вместо этого необходимо использовать более защищенные технологии, например OAuth 2.0, что позволит использовать отдельный пароль приложений для авторизации в почтовом клиенте. Для этого:

1) Создаем или открываем уже созданную почту Gmail.
2) Переходим в меню Управление аккаунтом
3) Переходим в раздел «Безопасность»-> «Вход в аккаунт»-> «Двухэтапная аутентификация»
4) Нажимаем «начать», вводим пароль от этой учетной записи еще раз, вписываем номер телефона и выбираем способ получения кода (по sms или телефонный звонок). Вводим код, который был получен в смс или сообщен в ходе телефонного звонка.
5) После успешной привязки номера телефона включаем двухфакторную авторизацию
6) Далее снова переходим в «Управление аккаунтом»-> «Безопасность»-> «Вход в аккаунт Google», выбираем «Пароли приложений»
7) Снова вводим пароль от аккаунта, выбираем в Приложение: Почта; Устройство: Другое (введите название). Пишем любое название, например ats. Нажимаем Создать.
8) Копируем сгенерированный пароль себе (это важно)

Готово. Сгенерированный пароль приложения используем для настройки электронной почты в АТС

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4