Почему не приходят звонки и уведомления на iPhone и как это исправить

Почему не приходят звонки и уведомления на iPhone и как это исправить

Почему не приходят звонки и уведомления на iPhone и как это исправить

При использовании iPhone мы можем столкнуться с тем, что звонки и уведомления приложений, таких как софтфон Grandstream Wave, мессенджер Telegram , WhatsApp, Viber и других перестали приходить по неясной причине.

Оказывается на iPhone присутствует целый ряд настроек и причин, которые могут привести к тому, что мы перестаем получать звонки и уведомления, либо будем получать не сразу. В этой статье мы рассмотрим данные причины, и способы решения.

  • Режим экономии данных.
  • Режим энергосбережения.
  • Запрет уведомлений для приложения.
  • Настройки уведомлений в самом приложении.
  • Запрет уведомлений на заблокированном экране.
  • Проблемы с учеткой Apple ID.
  • Дополнительные причины.

 

Режим экономии данных

Если вы включите режим экономии данных, то при нахождении в мобильной сети уведомления могут не приходить или приходить не по мере их поступления. Отключить режим экономии данных можно так:

  1. Заходим в Настройки — Сотовая связь. 
  2. Выбираем пункт «Параметры данных». 
  3. Отключаем пункт «Экономия данных». 

Более подробно: Как отключить режим экономии мобильных данных на iPhone.

 

Режим энергосбережения

Следующая настройка, которая может привести к тому же результату — экономия заряда аккумулятора iPhone. Чтобы отключить её, выполните следующие шаги:

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Отключите пункт «Режим энергосбережения». 

 

Запрет уведомлений для конкретных приложений

После установки и при первом запуске приложений на iPhone, они запрашивают разрешение на отправку уведомлений. Если им это запретить, то уведомления приходить не будут. Проверить разрешения уведомлений можно в настройках:

  1. С главной страницы настроек переходим в раздел «Уведомления».
  2. Выбираем приложение, уведомления от которого вас интересуют и нажимаем по нему.
  3. Убеждаемся, что нужные типы уведомлений включены. При необходимости изменяем тип баннеров на «Постоянно» (чтобы уведомления не исчезали сами, до того, как мы их скроем).

 

4. Настройки > Общие > Фоновая работа приложений. Разрешаем фоновую работу нашему приложению.

Настройки уведомлений в приложении

Многие приложения, в качестве примера можно привести Telegram (но список не ограничен ими) имеют собственные настройки уведомлений. Если в настройках iPhone уведомления приложения включены, а в самом приложении — отключены, мы их получать не будем. Примеры, как это может выглядеть в приложении — на изображении ниже (слева Instagram, справа — Telegram).

 

Заходим в настройки приложения, уведомления от которого не приходят и посмотрите, присутствуют ли там параметры, связанные с их отправкой. Если да — убедитесь, что они включены.

Для стабильной регистрации софтфона Grandstream Wave требуется настроить уведомления в приложении. Для этого переходим в настройки iphone. Внизу в списке приложений выбираем приложение Wave Lite. Уведомления > Допуск уведомлений — включено. Уведомления >Включены галочки  «Заблокированный экран», Центр уведомлений», «Баннеры».  Уведомления > Стиль баннеров > Постоянно.

Уведомления на заблокированном экране

Если уведомления не приходят только на заблокированном экране iPhone, выполняем следующие шаги:

  1. Заходим в Настройки — Face ID и код-пароль и введите ваш код.
  2. Пролистаем настройки вниз до раздела «Доступ с блокировкой экрана».
  3. Включаем «Центр уведомлений», при необходимости — пункт «Ответ сообщением».
  4. Дополнительно, полноценный показ уведомлений на заблокированном экране можно настроить отдельно для каждого приложения в Настройки — Уведомления — Выбор приложения — Показ миниатюр — Всегда.

Проблемы с учеткой Apple ID

Для ее решения делаем следующее:

  1. Выходим из аккаунта Apple ID на телефоне. Это можно сделать перейдя в Настройки — App Store, нажать на Apple ID и в следующем меню выбрать — Выйти.
  2. Выключаем, а потом включаем телефон. А лучше не просто выключить, а жестко перезагрузить!
  3. Опять зайти в свой аккаунт, проследовав по пути, указанному в первом пункте и введя свой Apple ID и пароль.

 

Дополнительные причины

Среди дополнительных, сравнительно редко встречающихся причин того, что мы не получаем звонки и уведомления на iPhone могут выступать:

  1. При включении режима «Не беспокоить» переключателем на боковой грани iPhone или в настройках, уведомления будут беззвучными.
  2. Проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi или мобильной сети. В том числе исчерпание мобильного трафика на тарифе (при этом его скорость может сильно падать).
  3. Использование VPN-сервисов и прокси. (попробуем их отключить).
  4. Временные проблемы на сервере приложения. Например, при сбоях в каком-либо мессенджере или где-то ещё, мы можем перестать получать уведомления до решения проблемы со стороны самого сервиса.
  5. Не обновленная версия iOS. Обновляемся.
  6. Сбои iOS — перезагружаем телефон.
8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4