Настройка софтфона Sipnetic на Android

Настройка софтфона Sipnetic на Android

Настройка софтфона Sipnetic на Android

1. Заходим в Play Маркет.

В строке поиска пишем Sipnetic или сразу переходим по ссылке на приложение Sipnetic в магазине приложений Play Market. Нажимаем установить.

 

После установки можно сразу открыть приложение.

2. После открытия программы жмём «Дальше», затем «Задать вручную»:

3. В окне «Адрес сервера» вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт (порт указывается через двоеточие только если он не равен 5060).

Затем жмём «Дальше», переходим к следующему пункту:

4. Ждем пока программа выполнит проверку конфигурации, обычно это занимает не более 30 секунд:

5. В следующем окне «Параметров учетной записи» в первой строке вводим внутренний номер в АТС, во второй строке вводим пароль от внутреннего номера в АТС, для проверки правильности ввода/вставки пароля нажмите на значок рядом с вводимым паролем.

После ввода указанных выше данных жмём на «Дополнительные настройки»:

6. Проверяем и дозаполняем поля «Отображаемое имя», «Имя пользователя» и «Имя авторизации», указывая в них свой внутренний номер в АТС.

Поля «Пароль» и «Домен» уже должны быть заполнены на предыдущих шагах, проверяем что стоит галочка «Регистрация в домене», после чего спускаемся в окне настроек ниже:

:

7. В разделе «Настройки транспорта» проверяем что в «Транспорт по умолчанию» указано TCP, если это не так, то меняем.

Спускаемся в окне настроек ниже, открываем «Расширенные настройки SIP»:

8.Проверяем что в поле «Время регистрации (минуты)» указано 10, если нет то меняем на это значение.

Далее жмем на галочку вверху для сохранения настроек, и ещё раз жмем на галочку в окне предыдущих настроек для их сохранения:

9. Нажимаем «Готово», затем даем необходимые для работы приложения разрешения, нажимая поочередно «Разрешить» и «Да»:

10. Для возможности звонков в программе из контактов смартфона нажимаем на «Предоставить разрешение»,  затем «Разрешить», и ещё раз «Разрешить»:

11. Жмём на кнопку меню слева от «Контакты», в появившемся окне проверяем что напротив созданной нами учетной записи стоят зеленые галочки, а так же «Доступен».

Если это не так, то проверяем свои действия по предыдущим шагам.

Если же все так, значит наш софтфон зарегистрировался на АТС, тогда нажимаем на «Настройки» ниже:

12. В новом окне жмём на «Персонализация», расставляем галочки напротив «АРУ микрофона», «АРУ динамиков», и «Эхоподавление» так, как на снимке ниже, после чего жмём на галочку вверху окна настроек:

13. Теперь жмём на «Аудио и видео кодеки», расставляем галочки напротив кодеков как на снимке ниже, перетаскиваем кодеки «G.711…» в самый верх, чтобы в итоге получилось как на третьем снимке, после чего жмём на галочку вверху окна настроек:

14. Теперь жмём на «Сеть», спускаемся в окне настроек ниже и в разделе «Диапазон портов RTP» указываем в «Начальный порт» 10000, а в «Конечный порт» 20000, после чего жмём на галочку вверху окна настроек:

15. Теперь жмём на «Система», ставим галочку напротив «Автозапуск», после чего жмём на галочку вверху окна настроек, после чего выходим из настроек стрелкой назад:

16. На этом настройка программы завершена. Можно совершать исходящие звонки как из списка контактов смартфона, так нажав на кнопку набора номера внизу справа и вручную введя номер.

Так же можно просматривать историю вызовов и перезванивать из списка вызовов, нажав на кнопку «История» в середине вверху:

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4