Настройка софтфона Sipnetic на Android
1. Заходим в Play Маркет.
В строке поиска пишем Sipnetic или сразу переходим по ссылке на приложение Sipnetic в магазине приложений Play Market. Нажимаем установить.
После установки можно сразу открыть приложение.
2. После открытия программы жмём «Дальше», затем «Задать вручную»:
3. В окне «Адрес сервера» вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт (порт указывается через двоеточие только если он не равен 5060).
Затем жмём «Дальше», переходим к следующему пункту:
4. Ждем пока программа выполнит проверку конфигурации, обычно это занимает не более 30 секунд:
5. В следующем окне «Параметров учетной записи» в первой строке вводим внутренний номер в АТС, во второй строке вводим пароль от внутреннего номера в АТС, для проверки правильности ввода/вставки пароля нажмите на значок рядом с вводимым паролем.
После ввода указанных выше данных жмём на «Дополнительные настройки»:
6. Проверяем и дозаполняем поля «Отображаемое имя», «Имя пользователя» и «Имя авторизации», указывая в них свой внутренний номер в АТС.
Поля «Пароль» и «Домен» уже должны быть заполнены на предыдущих шагах, проверяем что стоит галочка «Регистрация в домене», после чего спускаемся в окне настроек ниже:
:
7. В разделе «Настройки транспорта» проверяем что в «Транспорт по умолчанию» указано TCP, если это не так, то меняем.
Спускаемся в окне настроек ниже, открываем «Расширенные настройки SIP»:
8.Проверяем что в поле «Время регистрации (минуты)» указано 10, если нет то меняем на это значение.
Далее жмем на галочку вверху для сохранения настроек, и ещё раз жмем на галочку в окне предыдущих настроек для их сохранения:
9. Нажимаем «Готово», затем даем необходимые для работы приложения разрешения, нажимая поочередно «Разрешить» и «Да»:
10. Для возможности звонков в программе из контактов смартфона нажимаем на «Предоставить разрешение», затем «Разрешить», и ещё раз «Разрешить»:
11. Жмём на кнопку меню слева от «Контакты», в появившемся окне проверяем что напротив созданной нами учетной записи стоят зеленые галочки, а так же «Доступен».
Если это не так, то проверяем свои действия по предыдущим шагам.
Если же все так, значит наш софтфон зарегистрировался на АТС, тогда нажимаем на «Настройки» ниже:
12. В новом окне жмём на «Персонализация», расставляем галочки напротив «АРУ микрофона», «АРУ динамиков», и «Эхоподавление» так, как на снимке ниже, после чего жмём на галочку вверху окна настроек:
13. Теперь жмём на «Аудио и видео кодеки», расставляем галочки напротив кодеков как на снимке ниже, перетаскиваем кодеки «G.711…» в самый верх, чтобы в итоге получилось как на третьем снимке, после чего жмём на галочку вверху окна настроек:
14. Теперь жмём на «Сеть», спускаемся в окне настроек ниже и в разделе «Диапазон портов RTP» указываем в «Начальный порт» 10000, а в «Конечный порт» 20000, после чего жмём на галочку вверху окна настроек:
15. Теперь жмём на «Система», ставим галочку напротив «Автозапуск», после чего жмём на галочку вверху окна настроек, после чего выходим из настроек стрелкой назад:
16. На этом настройка программы завершена. Можно совершать исходящие звонки как из списка контактов смартфона, так нажав на кнопку набора номера внизу справа и вручную введя номер.
Так же можно просматривать историю вызовов и перезванивать из списка вызовов, нажав на кнопку «История» в середине вверху: