Интеграция SalesPlatform Vtiger CRM c телефонией
Интеграция SalesPlatform Vtiger CRM с телефонией на базе АТС asterisk позволит существенно расширить возможности CRM и при этом снизить затраты на телефонную связь.
Если у Вас имеются телефонные номера, подключенные по проводной технологии (в т.ч. «старые» линии связи), sip телефонии (IP-телефония) или gsm (обычные SIM-карты), то все эти телефонные номера можно подключить к АТС Asterisk и интегрировать с SalesPlatform Vtiger CRM.
После интеграции СРМ SalesPlatform Vtiger c телефонной АТС астериск становится возможным:
- Осуществлять и принимать звонки на любые телефонные номера при помощи CRM из любой точки мира, где есть выход в сеть Интернет;
- Принять звонок можно на любом устройстве, подключенном к АТС. Будь то обычный аналоговый телефон, радиотрубка, IP телефон или софтфон (специальное приложение), установленный на ПК или смартфоне, а также переключаться между данными устройствами;
- Звонок одним кликом по номеру из CRM Vtiger;
- Сохранять совершенные звонки в карточках контактов и в разделе Звонки;
- Прослушивать записи звонков из карточки контакта и из раздела Звонки;
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
- При вызове с неизвестного номера можно создать Контакт с этим номером телефона.
IT-специалисты компании СарИнтел имеют успешный опыт интеграции телефонии на базе asterisk с CRM системой SalesPlatform Vtiger. Так, осенью 2023 г. была проведена интеграция в ООО «ДезБытХим», где к АТС были подключены сим-карты. Сотрудники организации уже активно используют указанные выше возможности как CRM SalesPlatform Vtiger так и АТС.
Напомним, программная АТС Asterisk устанавливается на компьютер в офисе или на облачный сервер.
Подключив АТС к действующим номерам телефонов и проведя интеграцию с CRM SalesPlatform Vtiger, заказчику за абонентскую плату становятся доступны все 6 комплексных услуг без доплаты. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей компаний в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.