выгодная телефонная связь для бизнеса
8(845-2) 255-775
8(845-2) 374-484

Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone

Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone

Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone

1. Заходим в App Store или сразу переходим по ссылке на приложение Zoiper в магазине приложений App Store.. В верхней строке поиске пишем: Zoiper. Если установка Zoiper на устройство происходит впервые, нажимаем «Загрузить»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если приложение уже было установлено ранее, нажимаем на значок загрузки из облака (выделен красным):

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время установки отвечаем на запрос телефона пинкода или пароля учётной записи Apple ID.

После установки можно сразу открыть приложение (или его можно открыть с рабочего стола смартфона, значок появится сразу после установки):

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сразу после запуска Zoiper запросит разрешение на отправку уведомлений, разрешение на доступ к микрофону, камере, контактам. Все кроме доступа к камере необходимо разрешить. В окне Push Proxy Service выбираем “Do not show”:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Необходимо добавить учётную запись для подключения к sip-серверу, для этого внизу программы жмем на «настройки», в появившихся настройках выбираем «учётные записи», в следующем окне нажимаем на «+», на вопрос есть ли у вас учётная запись нажимаем «да», выбираем «ручная настройка», далее выбираете «Учётная запись SIP»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Далее, в зависимости от того, где будет использоваться Zoiper:

4.1 — только в WiFi сети офиса

4.2 — из любого места через мобильный интернет (в том числе и в WiFi сети офиса)

Нужно внести разные настройки.

Производите настройку по одному из вариантов:

4.1 Для настройки софтфона для работы только в WiFi сети офиса, где установлена АТС вводим следующие  настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера. В разделе «Дополнительные настройки»  в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера:

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Для настройки софтфона для работы из любого места вводим следующие  настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060). В разделе «Дополнительные настройки»  в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера, и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060):

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Далее по очереди открываем разделы дополнительных настроек (1 – «Функции», 2 – «Настройки сети», 3 – «Аудиокодеки», 4 – «Настройка сообщений»), проверяем, и при необходимости приводим их к виду как на снимках (красным обведено то что необходимо проверять):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснения:

В «Функции» должен быть выбран протокол RFC2833.

В «Настройки сети» должен быть отключен STUN и включен автозапуск приложения если вам это необходимо.

В «Аудиокодеки» должны быть включены аудиокодеки a-law и u-law, причём a-law должен быть первым в списке, а u-law вторым (перетащить кодек вверх или вниз по списку можно удерживая линии сбоку кодека и двигая его). Остальные аудиокодеки должны быть отключены.

В «Настройка сообщений» ползунки во всех трех строках должны быть в выключенном состоянии.

6. После выполнения всех перечисленных настроек необходимо нажать кнопку «Зарегистрировать»:

 

 

 

 

 

 

 

 

После небольшой паузы вы должны увидеть «Статус регистрации: ОК»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сообщение такое как на снимке, то вы все сделали правильно. При возникновении ошибки перепроверьте свои действия по данному руководству.

7. Чтобы Zoiper всегда был доступен для входящих вызовов, даже когда смартфон заблокирован, необходимо вернуться в меню всех настроек:

 

 

 

 

 

 

 

 

В появившемся меню выбрать «Входящие вызовы», в открывшемся окне внести настройки как на снимке:

 

 

 

 

 

 

 

 

8. После этого можно начать пользоваться программой, для этого надо выйти из настроек, нажав кнопку «Назад» и зайти в «Клавиатуру». Так же можно вызывать абонентов из раздела «Контакты».

На этом настройка Zoiper завершена.

Контакты

Телефоны: 8(8452) 255-775
      8(8452) 374-484
410012 г. Саратов, ул. Большая Садовая д.158 оф.609
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.