Настройка софтфона Zoiper IAX на Iphone

Настройка софтфона Zoiper IAX на Iphone

Настройка софтфона Zoiper IAX на Iphone

1. Заходим в App Store или сразу переходим по ссылке на приложение Zoiper в магазине приложений App Store.. В верхней строке поиске пишем: Zoiper. Если установка Zoiper на устройство происходит впервые, нажимаем «Загрузить»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если приложение уже было установлено ранее, нажимаем на значок загрузки из облака (выделен красным):

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время установки отвечаем на запрос телефона пинкода или пароля учётной записи Apple ID.

После установки можно сразу открыть приложение (или его можно открыть с рабочего стола смартфона, значок появится сразу после установки):

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сразу после запуска Zoiper запросит разрешение на отправку уведомлений, разрешение на доступ к микрофону, камере, контактам. Все кроме доступа к камере необходимо разрешить. В окне Push Proxy Service выбираем “Do not show”:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Необходимо добавить учётную запись для подключения к серверу телефонии, для этого внизу программы жмем на «настройки», в появившихся настройках выбираем «учётные записи», в следующем окне нажимаем на «+», на вопрос есть ли у вас учётная запись нажимаем «да», выбираем «ручная настройка», далее выбираете «Учётная запись IAX»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее, в зависимости от того, где будет использоваться Zoiper:

1 — только в WiFi сети офиса

2 — из любого места через мобильный интернет (в том числе и в WiFi сети офиса)

Нужно внести разные настройки.

Производите настройку по одному из вариантов:

3.1 Для настройки софтфона для работы только в WiFi сети офиса, где установлена АТС, необходимо ввести внутренний номер учётной записи в поля «Учётная запись» «Имя пользователя» и «ID абонента», пароль от этой учётной записи в поле «Пароль», IP адрес сервера в поле «Сервер», проверить что ползунок «Включить при запуске» находится во включенном состоянии, затем перейти в раздел «Codecs»:

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Для настройки софтфона для работы из любого места, необходимо ввести внутренний номер учётной записи в поля «Учётная запись» «Имя пользователя» и «ID абонента», пароль от этой учётной записи в поле «Пароль», IP адрес сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 4569) в поле «Сервер», проверить что ползунок «Включить при запуске» находится во включенном состоянии, затем перейти в раздел «Codecs»:

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Далее открываем раздел «Codecs», в нём должны быть включены аудиокодеки a-law и u-law, причём a-law должен быть первым в списке, а u-law вторым (перетащить кодек вверх или вниз по списку можно удерживая линии сбоку кодека и двигая его). Остальные аудиокодеки должны быть отключены. После настройки аудиокодеков возвращаемся в настройки учётной записи нажимая на стрелку напротив «Учётные записи» вверху слева:

 

 

 

 

 

 

 

 

5. После выполнения всех перечисленных настроек необходимо нажать кнопку «Зарегистрировать»:

 

 

 

 

 

 

 

 

После небольшой паузы вы должны увидеть «Статус регистрации: ОК»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сообщение такое как на снимке, то вы все сделали правильно. При возникновении ошибки перепроверьте свои действия по данному руководству.

6. Чтобы Zoiper всегда был доступен для входящих вызовов, даже когда смартфон заблокирован, необходимо вернуться в меню всех настроек:

 

 

 

 

 

 

 

 

В появившемся меню выбрать «Входящие вызовы», в открывшемся окне внести настройки как на снимке:

 

 

 

 

 

 

 

 

7. После этого можно начать пользоваться программой, для этого надо выйти из настроек, нажав кнопку «Назад» и зайти в «Клавиатуру». Так же можно вызывать абонентов из раздела «Контакты».

На этом настройка Zoiper завершена.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4