Интеграция МИС Инфоклиника c телефонией

Интеграция МИС Инфоклиника c телефонией

Интеграция МИС Инфоклиника c телефонией

Интеграция МИС Инфоклиника (sdsys.ru  infoclinica.ru) с телефонией на базе АТС asterisk позволит существенно расширить возможности МИС и при этом снизить затраты на телефонную связь.

Если у Вас имеются телефонные номера, подключенные по проводной технологии (в т.ч. «старые» линии связи), sip телефонии (IP-телефония) или gsm (обычные SIM-карты), то все эти телефонные номера можно подключить к АТС Asterisk и интегрировать с МИС Инфоклиника.
После интеграции МИС Инфоклиника c телефонной АТС астериск становится возможным:

  • Прием входящих и совершение исходящих звонков на любом устройстве, подключенном к АТС. Будь то обычный аналоговый телефон, радиотрубка, IP телефон или софтфон (специальное приложение), установленный на ПК или смартфоне. Кроме того, в МИС уже имеется встроенный софтфон, поэтому телефонией можно пользоваться прямо из МИС, после настройки сервера телефонии, подключив только гарнитуру к ПК;
  • Автоматический поиск пациента по номеру телефона при входящем звонке и вывод информации о звонящем пациенте (Ф.И.О, история обращений) при поднятии трубки оператором (всплывающая карточка клиента при входящем звонке);
  • Автоматическая регистрация входящего звонка через учет обращений в регистратуру;
  • Исходящий звонок по номеру телефона пациента из карточки пациента, картотеки, расписания, телефонной книги (для звонка нужно лишь выбрать пациента и нажать кнопку «позвонить», набирать номер не требуется);
  • Запись входящих и исходящих звонков, сохранение аудиозапись звонка в файл, просмотр статистики звонков.

IT-специалисты компании СарИнтел имеют успешный опыт интеграции телефонии на базе asterisk с МИС Инфоклиника. Так, зимой 2023 г. была проведена интеграция в одной из клиник г. Саратова, где к АТС были подключены аналоговые (проводные) линии связи и сим-карты. Сотрудники клиники уже активно используют указанные выше возможности как МИС Инфоклиника так и АТС.

Напомним, программная АТС Asterisk устанавливается на компьютер в офисе или на облачный сервер.

Подключив АТС к действующим номерам телефонов и проведя интеграцию с МИС Инфоклиника, заказчику за абонентскую плату становятся доступны все 6 комплексных услуг без доплаты. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей учебных центров в сфере телефонной связи.

Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4