
Интеграция МИС Инфоклиника c телефонией
Интеграция МИС Инфоклиника (sdsys.ru infoclinica.ru) с телефонией на базе АТС asterisk позволит существенно расширить возможности МИС и при этом снизить затраты на телефонную связь.
Если у Вас имеются телефонные номера, подключенные по проводной технологии (в т.ч. «старые» линии связи), sip телефонии (IP-телефония) или gsm (обычные SIM-карты), то все эти телефонные номера можно подключить к АТС Asterisk и интегрировать с МИС Инфоклиника.
После интеграции МИС Инфоклиника c телефонной АТС астериск становится возможным:
- Прием входящих и совершение исходящих звонков на любом устройстве, подключенном к АТС. Будь то обычный аналоговый телефон, радиотрубка, IP телефон или софтфон (специальное приложение), установленный на ПК или смартфоне. Кроме того, в МИС уже имеется встроенный софтфон, поэтому телефонией можно пользоваться прямо из МИС, после настройки сервера телефонии, подключив только гарнитуру к ПК;
- Автоматический поиск пациента по номеру телефона при входящем звонке и вывод информации о звонящем пациенте (Ф.И.О, история обращений) при поднятии трубки оператором (всплывающая карточка клиента при входящем звонке);
- Автоматическая регистрация входящего звонка через учет обращений в регистратуру;
- Исходящий звонок по номеру телефона пациента из карточки пациента, картотеки, расписания, телефонной книги (для звонка нужно лишь выбрать пациента и нажать кнопку «позвонить», набирать номер не требуется);
- Запись входящих и исходящих звонков, сохранение аудиозапись звонка в файл, просмотр статистики звонков.
IT-специалисты компании СарИнтел имеют успешный опыт интеграции телефонии на базе asterisk с МИС Инфоклиника. Так, зимой 2023 г. была проведена интеграция в одной из клиник г. Саратова, где к АТС были подключены аналоговые (проводные) линии связи и сим-карты. Сотрудники клиники уже активно используют указанные выше возможности как МИС Инфоклиника так и АТС.
Напомним, программная АТС Asterisk устанавливается на компьютер в офисе или на облачный сервер.
Подключив АТС к действующим номерам телефонов и проведя интеграцию с МИС Инфоклиника, заказчику за абонентскую плату становятся доступны все 6 комплексных услуг без доплаты. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей компаний в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.