Интеграция CRM iiko c телефонией
Интеграция CRM iiko с телефонией на базе АТС asterisk позволит существенно расширить возможности CRM и при этом снизить затраты на телефонную связь.
Если у Вас имеются телефонные номера, подключенные по проводной технологии (в т.ч. «старые» линии связи), sip телефонии (IP-телефония) или gsm (обычные SIM-карты), то все эти телефонные номера можно подключить к АТС Asterisk и интегрировать с iiko.
После интеграции iiko c телефонной АТС Asterisk становится возможным:
- Прием входящих и совершение исходящих звонков напрямую из iiko в режиме «одного окна». Достаточно подключить к ПК только гарнитуру и iiko превратится в настоящий колл-центр с удобным и понятным интерфейсом. Параллельно, для приема/совершения звонков можно использовать и любое другое устройство (обычный аналоговый телефон (в т.ч. радиотрубку), IP-телефон или софтфон (специальное приложение), установленный на ПК или смартфоне;
- Автоматический поиск доставки при поступлении входящего звонка по номеру телефона клиента и открытие карточки «активной» доставки или автоматическое создание новой доставки (при отсутствии активных доставок) с выводом информации о клиенте (ФИО, адрес последней доставки, контактные номера телефонов и пр.);
- Исходящий звонок по номеру телефона клиента из карточки доставки или карточки клиента без необходимости ручного набора номера (для звонка нужно лишь выбрать доставку/карточку клиента и нажать кнопку «позвонить» напротив телефонного номера клиента). Также из карточки доставки возможно позвонить курьеру, который выполняет доставку, аналогичным способом;
- Все звонки, совершенные из iiko записываются и хранятся на сервере АТС (срок хранения записей ограничен лишь накопителем, подключенным к АТС). Вы в любой момент можете получить и прослушать запись разговора;
IT-специалисты компании СарИнтел имеют успешный опыт интеграции телефонии на базе asterisk с iiko. Так, весной 2024 г. была реализована интеграция iiko с АТС Asterisk в одном из заведений по доставке шашлыка в г. Саратов (Meat Project), где к АТС были подключены сим-карты и sip-номера.
Напомним, программная АТС Asterisk устанавливается на компьютер в офисе или на облачный сервер.
Подключив АТС к действующим номерам телефонов и проведя интеграцию с CRM iiko, заказчику за абонентскую плату становятся доступны все 6 комплексных услуг без доплаты. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей компаний в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.