Интеграция ALFACRM c телефонией
Интеграция ALFACRM с телефонией на базе АТС asterisk позволит существенно расширить возможности CRM и при этом снизить затраты на телефонную связь.
Если у Вас имеются телефонные номера, подключенные по проводной технологии (аналоговые линии связи), sip телефонии (IP-телефония) или gsm (обычные SIM-карты), то все эти телефонные номера можно подключить к единой АТС на базе Asterisk и получить возможности IP-телефонии во взаимодействии с вашей ALFACRM.
После интеграции alfacrm c телефонной АТС Asterisk становится возможным:
- Принимать звонки на любом устройстве, подключенном к АТС. Будь то обычный аналоговый телефон, радиотрубка, IP телефон или софтфон (специальное приложение), установленный на ПК или смартфоне. Интеграция с alfacrm будет работать со всеми устройствами;
- Осуществлять исходящие звонки на телефонные номера одним кликом напрямую из карточки лида/клиента ALFACRM;
- Получать уведомления в ALFACRM в виде всплывающего окна при поступлении входящего (совершении исходящего) звонка с информацией о набираемом (звонящем) номере. При наличии указанного номера телефона в базе альфасрм в уведомлении будет отображено имя клиента, кликнув по которому можно сразу перейти в карточку клиента и получить необходимую информацию;
- Создание нового лида из всплывающего уведомления при совершении исходящего (входящего) звонка на телефонный номер, отсутствующий в СРМ. Присутствует возможность опции автосоздания лидов при звонке на указанные номера;
- Информация о звонке: дата, время звонка, телефонный номер, направление звонка (входящий, исходящий), статус (успешный, пропущенный), принявший (совершивший) вызов пользователь СРМ, аудиозапись разговора с возможностью прослушивания из СРМ. Аудиозапись разговора сохраняется не только в общей статистике звонков альфасрм, но и в карточке лида (клиента);
- Настройка «умной» переадресации на ответственного менеджера, без необходимости прохождения звонящим клиентом цепочки «голосовое меню»-«секретарь»-«менеджер». Клиент сразу попадет на своего менеджера;
- Отображение уведомления о звонке на всех компьютерах пользователей ALFACRM или пользователей определенной роли (администратор, менеджер и др.). Особенно удобно, когда менеджер не привязан к какому-то одному рабочему месту и при звонке может использовать ближайший к нему ПК.
IT-специалисты компании СарИнтел имеют успешный опыт интеграции телефонии с ALFACRM. Так, летом 2024 г. была реализована интеграция alfacrm с АТС Asterisk в одном из учебных заведений по изучению немецкого языка г. Санкт-Петербург (Немецкий на мойке).
Напомним, программная АТС Asterisk устанавливается на компьютер в офисе или на облачный сервер.
Подключив АТС к действующим номерам телефонов и проведя интеграцию с ALFACRM, заказчику за абонентскую плату становятся доступны все 6 комплексных услуг без доплаты. Эти услуги охватывают весь спектр современных потребностей учебных центров в сфере телефонной связи.
Нажимайте на «лепестки цветка», чтобы узнать подробнее.