Настройка софтфона Zoiper IAX на Android

Настройка софтфона Zoiper IAX на Android

Настройка софтфона Zoiper IAX на Android

1. Заходим в Play Маркет, в строке поиска сверху пишем zoiper или сразу переходим по ссылке на приложение Zoiper в магазине приложений Play Market, нажимаем установить:

 

 

 

 

 

 

 

 

После установки нажимаем открыть (так же это можно сделать с рабочего стола или меню смартфона):

 

 

 

 

 

 

 

 

2. После открытия Zoiper предложит согласиться с лицензионным соглашением и создать учётную запись. Нажимаем кнопку «Create an account», следуя по пунктам 1-3 выделенным красным цветом:

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем окне введите номер учётной записи АТС в поле «Имя пользователя / Логин» и пароль от этой учётной записи в поле «Пароль», правильность введенного пароля можно проверить, нажав на перечеркнутый значок и поля ввода пароля, затем нажмите кнопку «Create an account»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее, в зависимости от того, где будет использоваться Zoiper:

1 — только в WiFi сети офиса

2 — из любого места через мобильный интернет (в том числе и в WiFi сети офиса), нужно внести разные настройки.

Производите настройку по одному из вариантов:

2.1 Для настройки софтфона для работы только в WiFi сети офиса, где установлена АТС, необходимо ввести IP адрес сервера в поле «Имя хоста или провайдер» , затем нажать кнопку «Следующий»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем окне поставьте галочку напротив «Мой провайдер требует имя пользователя или исходящий прокси-сервер», введите номер учётной записи в АТС в поле «Имя пользователя», в поле «Исходящий прокси» введите IP адрес сервера, затем нажмите кнопку дальше:

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем окне, если были введены правильные настройки, программа сама определит доступность конфигурации IAX UDP, выберет её и подсветит зеленым цветом слово «Найдено», если это так, нажмите кнопку «Конец», если не так, проверьте свои действия по пунктам выше:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Для настройки софтфона для работы из любого места, необходимо ввести IP адрес сервера и через двоеточие порт для подключения (только если порт не равен 4569) в поле «Имя хоста или провайдер», затем нажать кнопку «Следующий»:

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем окне, несмотря на предупреждение, нажать кнопку «Использовать в»:

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем окне поставьте галочку напротив «Мой провайдер требует имя пользователя или исходящий прокси-сервер», введите номер учётной записи в АТС в поле «Имя пользователя», в поле «Исходящий прокси» введите IP адрес сервера и через двоеточие порт для подключения  (только если порт не равен 4569) в поле «Имя хоста или провайдер», затем нажмите кнопку дальше:

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующем окне, если были введены правильные настройки, программа сама определит доступность конфигурации IAX UDP, выберет её и подсветит зеленым цветом слово «Найдено», если это так, нажмите кнопку «Конец», если не так, проверьте свои действия по пунктам выше:

 

 

 

 

 

 

 

 

3. После приложение запросит доступ к разным ресурсам смартфона, обязательно разрешаете доступ к контактам, приложению телефон, разрешаете работать приложению в фоновом режиме. Если необходимо записывать разговоры во внутреннюю память смартфона, то разрешаете запись аудио. Доступ к фото мультимедиа и файлам, а так же видеосъемку запрещаете. Запросы разрешений приложения на снимках ниже:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце приложение запросит доступ к режиму не беспокоить (Do not disturb). Нажимаете «ОК», затем откроется окно настроек приложений Android, в нём необходимо передвинуть ползунок во включенное состояние напротив «ZoiPer», затем в появившемся окне нажать «Разрешить», ползунок должен перевестись во включенное состояние:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если ползунок в конце настроек находится во включенном состоянии, нажимаем кнопку назад на смартфоне, тем самым возвращаемся в программу Zoiper для дальнейшей настройки (если не получилось то просто откройте Zoiper с рабочего стола или из меню).

4. Нажимаем кнопку меню в верхнем левом углу программы, далее нажимаем «Настройки», на данном этапе не обращаем внимания на надпись «Регистрация не удалась»:

 

 

 

 

 

 

 

 

В открывшемся окне выбираем «Учётные записи». Затем нажимаем на крестик напротив учётной записи «SipOut.Net», крестик сменится на галочку, рядом будет написано «Не зарегистрирован». Нажимаем на учётку SipOut.Net:

 

 

 

 

 

 

 

 

В открывшемся окне необходимо внести настройки для подключения нашей учётной записи к АТС. В поля «Имя учётной записи» «Имя пользователя» вводим номер внутреннего абонента АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Хост» вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт  (только если порт не равен 4569):

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Далее поочередно открываем дополнительные настройки учётной записи (выделены и очередность прописана по номерам красным):

 

 

 

 

 

 

 

 

Вносим изменений в соответствии со снимками ниже:

5.1 – Аутентификация пользователя: вводим номер внутреннего абонента АТС:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2 – Исходящий прокси: вводим IP адрес АТС:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3 – Идентификатор вызывающего абонента: вводим номер внутреннего абонента АТС:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4 – Включать при запуске – ставим галочку.

5.5 – Настройка аудио кодеков: оставить включенными только «aLaw» и «uLaw», зажав стрелки напротив кодека, переместить кодеки — «aLaw» сделать первым сверху, «uLaw» сделать вторым сверху:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.6 – Настройка видео кодеков: проверить что все видеокодеки отключены:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.7 – Подпишитесь для регистрации: ставим галочку.

5.8 – Включить видео FMTP: снять галочку.

5.9 – Настройка сети: в поле «Время истечения срока регистрации» ставим 120, проверяем «Тип транспорта» — TCP, «Использовать STUN» — нет:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.10 – Свойства: проверяем «Стиль тонального набора» RFC-2833:

 

 

 

 

 

 

 

 

После выполнения всех настроек учётной записи нажимаем стрелку назад:

 

 

 

 

 

 

 

 

6. В следующем окне проверяем, что слева от учётной записи стоит зелёная галочка и написано «Учётная запись готова»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если эта галочка серая, то жмем по ней, она должна стать зеленой. Если она стала красной, а рядом с учётной записью есть красное сообщение об ошибке, проверяем свои действия по всем пунктам выше. Если галочка стала зеленая, то жмем на стрелку назад:

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Выполняем общие настройки программы Zoiper (выделены и очередность прописана по номерам красным):

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1 – Подключение: ставим галочки напротив «Поддерживать соединение с Wi-Fi» и «Работать в фоновом режиме»:

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2 – Дополнительно: ставим галочку напротив «Начни с Android»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее выходим из настроек, нажимая на стрелку назад, и в следующем окне тоже нажимая стрелку назад:

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Мы попадаем в основное рабочее окно программы Zoiper:

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете совершать вызовы:

1 – Из Избранных, если добавите туда необходимые вам номера

2 – Из Истории вызовов

3 – Из Контактов вашего смартфона

4 – Используя наборную клавиатуру программы Zoiper.

На этом настройка программы Zoiper завершена.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4