Телефонный справочник

CRM как Телефонный справочник

В CRM ведутся карточки клиентов с указанием их телефонных номеров. В результате на мониторе компьютера будет отображаться не только номер, но и информация о звонящем (имя, организация и другая сохраненная информация)

Сотрудник не только не будет просить клиента представиться, а сможет сразу, после «поднятия трубки», поприветствовать его по имени-отчеству. «Здравствуйте, Сергей Иванович» (подставляя актуальные имена и отчества клиента, читая их при звонке с экрана).  Это солидно и технологично.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4