DISA

DISA

Зачем?

  1. В случае отсутствия интернет и невозможности позвонить с софтфона на смартфоне сервис DISA позволяет с мобильного телефона позвонить через АТС.
  2. Сервис DISA позволяет со своего мобильного телефона бесплатно для себя позвонить на, например, дорогостоящий международный номер. Звонок идет «за счет фирмы» через подключенных к серверу телефонии операторов с низкими тарифами.

Сервис применяется например для разъездных сотрудников, или у которых нет оплачиваемой корпоративной сотовой связи, или есть, но на тарифных планах не предусмотрены дешевые международные звонки.

Что?

Обычно сервис DISA применяется вместе с сервисом Callback. Сотрудник со своего личного мобильного совершает звонок на какой-то номер телефона, подключенный в сервер телефонии. АТС считывает этот номер и сбрасывает звонок. После этого АТС перезванивает на личный мобильный сотруднику. Сотрудник поднимает трубку и слышит длинный гудок. Данный гудок обозначает, что АТС ждет ввода номера. Собственно это и есть DISA. Сотрудник в режиме разговора вводит номер, АТС дозванивается по этому номеру и соединяет абонентов.  Звонок идет по низким тарифам оператора, подключенного к АТС.

Чтобы данным сервисом не воспользовался посторонний человек, в сервере телефонии прописываются номера личных мобильных сотрудников, которым доступен данный сервис.

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4