Распознавание речи

Распознавание речи

Что

Сервис распознавание речи в нашей программной АТС Asterisk работает с использованием Яндекс SpeechKit. Сервис позволяет преобразовать речь абонента в текст с целью его дальнейшего анализа. Суть сервиса заключается в том, что все или выборочные разговоры абонентов в программной АТС отправляются в Яндекс SpeechKit на распознавание. И далее полученный после распознавание текст записывается в удобное для пользователя место. Кому-то удобнее, чтобы текст записывался в отдельный файл(ы). А кому-то, чтобы он был в отдельном столбце статистики звонков. Т.е. по каждому звонку в АТС есть не только информация дата, время звонка, от кого, кому, аудиопроигрыватель звонка и т.д., но еще и столбец с текстом самого разговора. Как мы знаем в нашу программную АТС можно подключить любые виды связи: проводные линии связи, мобильную сотовую связь, и ip-телефония. Звонок через любой вид связи может быть записан в АТС, а значит и распознан в текст. Сервис «Распознавание речи» является новым и уникальным сервисом не только для Саратова, но и для большинства российских компаний. Мы постарались сделать его максимально доступным.

Стоимость

Единоразовая стоимость настройки данного сервиса — около 5000 руб. В зависимости от техзадания заказчика.

Ежемесячная абонплата (дополнительно к абонплате за программную АТС) — 200 руб.

Стоимость распознавания в Яндекс SpeechKit на момент написания статьи (март 2020) — 1 копейка за 1 секунду аудиозаписи.

Зачем

  • Пример 1. Компания работает с клиентами на разных условиях. Иногда используется оплата векселями. В компании работает несколько менеджеров, каждый из которых совершает в день около 100 звонков. Стоит задача найти все звонки за последние полгода, в которых с клиентами обсуждалась оплата векселями. Слушать все звонки менеджеров было бы нереально долго. На помощь приходит сервис распознавание речи. Тексты разговоров сохраняются в отдельный столбец статистики звонков. В Базе данных «Статистика звонков» используются стандартные поисковые фильтры. Достаточно вбить слово «вексел» и через 1 секунду перед нами отфильтруются все звонки, в которых произносилось это слово.
  • Пример 2. В данном примере сервис «Распознавание речи» используется принципиально иначе. Его мы настроили одному из заказчиков. При входящем звонке звучит голосовое приветствие «Здравствуйте. Вы позвонили в компанию АБВ. Назовите адрес магазина, название отдела или сотрудника, с которым Вас нужно соединить». Абонент говорит «С Петровым» или «С магазином на московской». Сервис распознает слова, которые сказал абонент. Сопоставляет слова с базой данных, в которой указаны фамилия и/или имена сотрудников, адреса магазинов, названия отделов. И соединяет с нужным внутренним номером(ами) АТС. Все это происходит за 3 секунды. Процент успешного распознавания и соединения с нужным абонентом — более 90%.

 

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4