Настройка софтфона PortSIP на Iphone

Настройка софтфона PortSIP на Iphone

Настройка софтфона PortSIP на Iphone

Внимание. В Iphone с последними версиями IOS появилась функция, блокирующая сетевую активность приложения, пока телефоном не пользуются (пока не включен экран телефона). В результате в фоновом режиме приложение-софтфон перестает регистрироваться, а значит на него не приходят входящие звонки (впрочем на этот случай на АТС легко настроить переадресацию звонка на gsm (симку в смартфоне)). Лучше всего с этой проблемой на Iphone справляется софтфон SessionTalk. Если же через софтфон PortSIP нужно делать преимущественно исходящие звонки, то это отличный бесплатный софтфон, настроить который поможет инструкция ниже.

1. Заходим в App Store, в строке поиска сверху пишем PortSIP или сразу переходим по ссылке на приложение PortSIP в магазине приложений App Store. Если установка PortSIP на устройство происходит впервые, нажимаем «Загрузить»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если приложение уже было установлено ранее, нажимаем на значок загрузки из облака:

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время установки отвечаем на запрос телефона пинкода или пароля учётной записи Apple ID.

После установки можно сразу открыть приложение (или его можно открыть с рабочего стола смартфона, значок появится сразу после установки):

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сразу после запуска PortSIP запросит разрешение на отправку уведомлений и доступ к контактам. Необходимо это разрешить:

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Необходимо добавить учётную запись для подключения к серверу телефонии, для этого необходимо ввести настройки в поля на странице:

 

 

 

 

 

 

 

 

В поле «SIP логин» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «SIP Сервер» вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт (порт указывается через двоеточие только если он не равен 5060, вводим как на втором изображении ниже, если используется порт 5060, то вводим как на первом изображении ниже). Далее нажимаем кнопку «Advance»:

 

 

 

 

 

 

 

 

4. На странице «Advance» в поле «Outbound Proxy» вводим IP адрес сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060), в поле «Пользователь для авторизации» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Отображаемое имя» вводим внутренний номер в АТС, проверяем что в разделе «Транспорт» галочка стоит только напротив TCP, проверяем что в разделе «STUN» ползунок «Включить STUN» находится в выключенном положении, в поля «Publish Refresh» и «Subscribe Refresh» вводим 120. После выполнения всего перечисленного нажимаем на стрелочку «Назад»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы вернулись к окну входа в учётную запись. Нажимаем кнопку войти:

 

 

 

 

 

 

 

 

После нажатия кнопки войти должно вы должны увидеть рабочее окно программы с клавиатурой как на снимке:

 

 

 

 

 

 

 

 

Если же после нажатия кнопки «Войти» возникла какая-либо ошибка и вы не увидели рабочего окна программы, перепроверьте свои действия по инструкции выше.

5. Далее необходимо выполнить настройки программы. Для этого необходимо нажать на кнопку «Настройки». Сначала в окне настроек необходимо зайти в раздел «Кодеки»:

 

 

 

 

 

 

 

 

В разделе «Кодеки» необходимо отключить все кодеки, кроме «PCMA» «PCMU», в том числе отключить все видеокодеки, расположенные ниже на странице. Затем необходимо нажать на кнопку с карандашом для изменения приоритетов кодеков:

 

 

 

 

 

 

 

 

После нажатия кнопки с карандашом кодеки можно будет перетаскивать вверх и вниз, удерживая и двигая пальцем за полоски напротив каждого из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположите кодеки в следующем порядке – первый – PCMA, второй – PCMU. Остальные кодеки можно оставить на своих местах. После внесения изменений нажмите кнопку готово. Вы вернетесь к меню разделов настроек. В нем зайдите в раздел «Настройки»:

 

 

 

 

 

 

 

 

В разделе «Настройки» приведите все настройки к виду как на снимках. После завершения нажмите кнопку назад:

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Так же необходимо зайти в настройки приложений IOS и разрешить программе PortSIP доступ к микрофону, заодно проверив наличие других разрешений:

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом настройка PortSIP завершена. Вы можете совершать исходящие вызовы, используя кнопки «Контакты» «Недавние» или «Клавиши»:

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4