Когда SMS визитка будет давать результат

Когда SMS визитка будет давать результат

Когда SMS визитка будет давать результат

1) У вас розничный магазин. Клиенты получают консультации от ваших продавцов не только непосредственно в магазине, но и по телефону. При посещении клиентом магазина продавцы-консультанты дают ему визитку и/или буклет. При звонке с сотового телефона вашему потенциальному клиенту также отправляется SMS с указанием адреса вашего магазина (возможно, требуется дополнительно описать как проехать), номером телефона и актуальным предложением.

2) Вы продаете товары физическим лицам или оказываете услуги населению. Потенциальные клиенты обзванивают десяток аналогичных вам фирм, сравнивают и после этого делают выбор. На фоне конкурентов нужно выделиться. Каждому позвонившему отправляется SMS с телефоном, адресом и сайтом вашей компании. Кроме того, в sms-визитке нужно предложить дополнительную выгоду получателю этой SMS или подчеркнуть вашу специализацию. Например, написать текст «предъявителю sms — первое занятие бесплатное» (для фитнес-клубов), «»предъявителю sms — скидка 50% на оформление визы» (для турагентств).

3) У вас оптовая компания. К вам постоянно поступают заявки на закупку товара. Вашим менеджерам приходится диктовать электронную почту, на которую ваши клиенты отправляют свои реквизиты для выставления счета. На это уходит много времени и кроме того иногда допускаются ошибки, в результате которых можно потерять клиента. Такому клиенту при первом звонке можно отправить sms визитку не только с адресом электронной почты, но и адресом вашего сайта, телефоном и, например, актуальную информацию по товарам со скидкой.

4) Вы подали объявление в бегущую строку популярного ТВ-канала или дали любую другую рекламу, и с нее есть заинтересованные звонки. Ваш менеджер берет трубку и отвечает на вопросы потенциального клиента, а потом отправляет ему SMS визитку, чтобы более подробная информация о вашей компании осталась в памяти смартфона обратившегося.

5) При исходящих «холодных» звонках очень удобно с помощью SMS визитки оставить о себе данные  потенциальному клиенту. Отправить SMS лучше вовремя или сразу после разговора.

6) Объяснить, где находится ваш офис или с какой стороны здания вход, в некоторых случаях очень сложно. Известно, что справочник 2Gis отображает не только все контактные данные о компании и показывает здание на карте, но и рисует на карте стрелкой «где вход». В этом случае удобно отправлять в sms-визитке ссылку о вашей компании на сайте 2Gis. Например, 2gis.ru/firm/6052240280303729

7) Абоненту нужно передать специфическую информацию, применяемую в вашей деятельности. Например, «При себе иметь паспорт, снилс, медицинскую книжку и две фотографии 3х4»

 

Смотрите также другие связанные статьи.

SMS-визитка. Описание сервиса, преимущества, примеры sms-визиток.

SMS визитка. Технические особенности

Минимизируем стоимость SMS

8(845)-2-255-775 Саратов
8(495)-1-284-775 Москва
e-mail: sarintel@sarintel.ru
пн-чт 9:00-18:00; пт 9:00-17:00.
Компания «СарИнтел» имеет статус аккредитованной IT-компании, выданный Минцифры РФ. Решение №АО-20230119-11878188275-4